Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео

Диоклетиан, Максимиан, Максимин

Последнее, но и наиболее жестокое гонение на христиан в Римской Империи датируется 303-311 гг., и связано оно с именем императора Диоклетиана. В первые 19 лет царствования Диоклетиана (с 284 г.) не было никаких нападок на христиан, и даже сами христиане считали эти годы благоприятными для распространения христианства. Церковный историк Евсевий отмечал, что не только частые лица могли свободно принадлежать к христианскому обществу и открыто заявлять о своем исповедании, но даже императорские чиновники и военные свободно исповедывали христианство. Есть сведения, что христиане занимали даже места правителей отдельных областей Империи; было сделано распоряжение, чтобы с них не требовали участия в жертвоприношениях богам. Известно, что жена самого Диоклетиана, Приска, и его дочь Валерия весьма сочувственно относились к христианству. На придворной службе у Диоклетиана встречалось немало христиан, известен Петр, состоявший, по-видимому, в должности пажа, который потом принял мученическую смерть.

С 303 г. происходит резкий перелом в государственной политике по отношению к христианам. Стремясь укрепить государственный аппарат Империи, Диоклетиан разделил управление Империей на несколько областей. Диоклетиан и Максимиан Геркулий обладали титулами августов и правили один на западе, другой на востоке. Кроме того, Диоклетиан приобщил к власти еще двух лиц с меньшими правами, которые имели титул кесарей – Констанция Хлора на западе Империи, и своего зятя Максимиана Галерия – на востоке. Считается, что именно Максимиан Галерий, который, по преданию, люто ненавидел христиан, побудил одряхлевшего Диоклетиана издать от лица всех четырех правителей эдикт, воздвигнувший гонение на христиан во всей Римской Империи.

Этот эдикт, первый по счету, был выпущен в феврале 303 г. и объявлял преследование христиан по всей Империи. Приказано было уничтожать христианские церкви и книги. Христиане были лишены гражданских прав и своих должностей. Они не имели даже права обращаться к гражданскому суду с просьбой о защите.

Христианин Петр, служивший при императорском дворе, был казнен после издания эдикта, когда сам Диоклетиан принялся за "очищение" своего двора. В присутствии Диоклетиана его били плетьми до того, что стали видны кости, затем его раны полили смесью соли и уксуса и, наконец, изжарили на самом медленном огне. Эта казнь стала примером для дальнейших расправ с христианами.

Вскоре после издания первого эдикта против христиан произошел пожар в Никомидийском дворце Диоклетиана. Подозрения в поджоге пали на христиан. Имперская власть стала рассматривать представителей христианского клира как подстрекателей и политических заговорщиков. Это привело к изданию второго эдикта, который предписывал заключать в темницы всех клириков – епископов, пресвитеров, диаконов и даже чтецов. По свидетельствам современников тюрьмы были переполнены; в них не оставалось места даже для уголовных преступников.

По третьему эдикту все заключенное под стражу духовенство обязано было принести жертвы идолам. Подчинившихся приказу выпускали на волю, а сопротивляющихся принуждали с помощью пыток.

В 304 г. был издан четвертый, самый страшный, эдикт, который предписывал местным властям заставлять вообще всех христиан приносить жертвы, а тех, кто отказывался, подвергать мучениям. Целью гонений было истребление самого имени христианства.

Степень жестокость гонений зависела от правителей. Особенно сильными были гонения на востоке, в Азии, а также в разных частях Египта. Евсевий рассказывает, что один фригийский городок, все население которого было христианским, был полностью сожжен.

С 305 г. Максимиан Галерий распоряжался судьбой христиан от Адриатического моря до Малой Азии, а Сирию с Палестиной и Египтом он предоставил кесарю Максимину. В областях, подвластных Максимину, гонения продолжались более 8 лет. По приказу Максимина товары, продававшиеся на рынке, должны были окропляться жертвенной кровью, и даже для входа в баню надо было совершить идольские жертвы. Евсевий подробно рассказывает о страданиях 74 палестинских мучеников, называя их имена. О мучениях других он сообщает только самые общие слова: "Тысячи людей – мужчин, женщин, детей, претерпев эту временную жизнь, вытерпели за учение Спасителя нашего смерть различного рода: одних после "когтей", дыбы, жестокого бичевания и множества разнообразных пыток, о которых и слушать страшно, предавали огню, других топили в море, иные мужественно подставляли свои головы под мечи палачей; некоторые умирали в пытках; иных уморили голодом, других распинали – или как обычно распинают преступников, или более жестоким образом, пригвождая головой вниз и оставляя в живых, пока не погибали от голода на самом кресте".

На западе свирепостью гонений прославился Максимиан Галерий. О гонениях на христиан свидетельствуют акты девицы Сотеры, Рогациана и Донациана, диакона Винцентия; многочисленные мученические акты происходят из Африки. Жесткость гонений породила сказание об уничтожении по приказу Максимиана целого Фиваидского легиона, в котором насчитывалось 6600 воинов. Этот легион состоял из христиан и отличался храбростью. Воины получили приказ от Максимиана обратить свое оружие против христиан, но отказались. За это легион был подвергнут децимации (т.е. каждый десятый был казнен). Но и после наказания легион отказался участвовать в убийстве христиан и обратился к императору со словами: "Бога мы обязаны больше слушаться, чем тебя; мы обязаны обращать свое оружие на защиту граждан, а не против них. Ты приказываешь отыскивать христиан и казнить их, но мы сами христиане. Мы охотнее позволим убить самих себя, чем убивать других; мы лучше умрем невинными, чем будем жить, обремененные преступлением". Тогда император отдал распоряжение казнить весь легион, что и было исполнено, так как воины не оказывали сопротивления.

Память о гонениях сохранялась христианами на протяжении всей истории. Рассказы о мучениках помещались в Менологии, мученикам составлялись специальные службы. На православном востоке особенно почитались 40 воинов-мучеников Севастийских. Русскому читателю были хорошо известны рассказы о гонениях, помещенные в Пролог. Как правило, эти рассказы содержат и указание имен императоров-мучителей. Духовные стихи также рассказывают о страданиях мучеников. Из имен Диоклетиана, Максимиана и Максимина могло сложиться одно собирательное имя – Максимилиан.

Елена Белякова


Царь Демьян – главная страница


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Другие видео