Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Украинский балетный проект «Великий Гэтсби» показали в Кремле

Премьер Денис Матвиенко и хореограф Дуайт Роден решительно предпочли танцы сюжету

Ведомости / Понедельник 17 ноября 2014
Своим появлением хореографический «Великий Гэтсби» обязан грандиозному скандалу, год назад поразившему балетный мир. Денис Матвиенко, украинский премьер Мариинского театра и приглашенный солист Американского балетного театра, вернувшийся по приглашению украинского руководства в Киев и возглавивший балет Национальной оперы, провел несколько громких премьер. После них о провинциальной по сути труппе заговорили даже за границей, начали просматриваться еще более интересные планы, а выпускники знаменитого местного хореографического училища, обычно разъезжавшиеся по миру, начали связывать планы с родным городом. Но после полутора лет работы Матвиенко на сайте театра был тихо переведен из худрука в солисты, а из последовавших комментариев следовало, что никакого контракта с ним на руководящую должность не заключалось и никаких полномочий не предоставлялось. Никакие протесты артистов труппы не помогли, и Матвиенко покинул Национальную оперу, о премьерах в которой с тех пор ничего не слышно.
Сам же танцовщик вскоре объявил о своем персональном проекте, явно задуманном как большой реванш. И выбор романа Фицджеральда «Великий Гэтсби», никогда не имевшего балетных воплощений, только на первый взгляд выглядит парадоксальным. Формируя проект, создатели подошли к нему с расчетом опытных маркетологов. Алена Матвиенко, киевский продюсер и правая рука Дениса Матвиенко на протяжении всей его карьеры, выбрала для брата беспроигрышный материал. Эпоха джаза, Фицджеральд и его роман, ставший ближе народу благодаря недавней успешной голливудской реинкарнации, — это то, на что с одинаковым успехом можно завлечь и украинскую, и российскую, и американскую публику. Хореограф Дуайт Роден — настоящий производитель голливудско-бродвейских танцевальных шлягеров, залог российского успеха — композитор Константин Меладзе. В заглавной роли — Денис Матвиенко, главная звезда украинского балета.
Расчет оказался правильным: шеститысячный кремлевский зал на единственном представлении балета в Москве был практически заполнен, так же как перед этим — гигантские зал киевского дворца «Украина» и БЗК «Октябрьский» в Петербурге. Причем в Москве только программа стоила 600 рублей, а партер разошелся по цене балетной премьеры Большого театра.
Балет в двух актах действительно сделан с таким размахом, будто Украина вступила в период экономического процветания. Сценограф Вячеслав Окунев практически полностью предоставил пустую сцену в распоряжение хореографа, сам же сосредоточился на том, чтобы множить и множить голливудскую иллюзию с помощью гигантских задников, на которых «киношные» титры сменялись крупными планами лиц танцовщиков, видами Нью-Йорка и залива и уходящим вдаль автобаном. Дуайт Роден вызов принял без всякого смущения, хотя в его распоряжении вместе с солистами оказалось около двух десятков танцовщиков. Киевский кордебалет он смешал с артистами своей компании Complexions, которые и стали несущими опорами постановки, потому что для украинских танцовщиков джаз-танец оказался терра инкогнита, в которой они пытались лишь повыше вскинуть ноги и сохранить похвальную точность позиций. А танец, «чистый» танец, в том смысле, который этому понятию придавали и во времена Петипа, и во времена Баланчина, оказался главным сюжетом этого «Великого Гэтсби». Потому что в трехчасовом балете сложно найти даже рудименты сюжета Фицджеральда — только намек на дружеские отношения Гэтсби с Ником Кэррауэем, на любовь с Дэйзи, на сложные отношения Дейзи с мужем, — что неудивительно, когда в постановочной группе вообще отсутствует автор либретто. Зато хореография — это та территория, где Роден умеет творить чудеса. Тем более в том случае, когда ему достаются такие исполнители, как солисты Мариинского театра Дарья Павленко (Миртл) и Александр Сергеев (Ник), американец Клиффорд Уильямс (Мейер Волфшайм) и сам Денис Матвиенко в заглавной партии. Хореограф смешивает неоклассику и джаз, женщин переобувает из пуантов в балетки, а потом ставит на шпильки, позволяет танцевать соло и запрокидывает в рискованных поддержках. Первые полчаса зрелище выходит захватывающим. Пока не выясняется, что с таким же успехом оно могло бы идти под названием «Бойня номер пять» или «Уловка 22». Впрочем, неизвестно, есть ли экранизация этих романов в планах Голливуда. А без этого вряд ли удастся выполнить план создателей «Великого Гэтсби» по покорению Европы и Америки.

Современные русские композиторы: Константин Меладзе
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео