Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Два фестиваля в одном

Фестиваль "Московская осень"

КоммерсантЪ / Пятница 01 декабря 1995
Надежды на то, что "Московская осень" нашла, после ряда печальных лет, свою стезю, казались в прошлом году вполне реальными. Тогда впервые фестиваль прошел на хорошем экономическом, исполнительском и эмоциональном уровне; впервые к обычному смотру московской музыки была добавлена международная программа, которую украсил своим участием знаменитый Янис Ксенакис. В этом году "Осень" решила сработать по той же схеме. Результат лишний раз доказал -- повторение всегда хуже первоначального решения, как "Челюсти-2" всегда хуже, чем "Челюсти" просто.
Всего за 22 дня состоялось 35 концертов (немного меньше, чем в 94-м). Большая часть прошла в зале Дома композиторов -- уютном и плохом акустически. Четыре раза был снят Большой зал Консерватории, наводивший уныние необозримыми полями пустых кресел. Еще несколько программ было дано в Рахманиновском и Малом залах, где акустика, как и притягательные для публики качества хоровой музыки, обнаружили себя лучшим образом. Как и год назад, венок "Московской осени-95" расплетался на два разных по смыслу события. Примерно треть концертов образовали международный фестиваль, две трети остались на долю внутреннего -- традиционно отчетно-показательного.
В рамках последнего были исполнены произведения около полуторасот, главным образом, московских авторов. Главная особенность таких концертов состоит в следующем: на них приходят родственники, ближайшие коллеги, друзья или ученики исполняемых композиторов, реже -- музыковеды. Нужно считать победой, если на пять или восемь сочинений приходится одно достойное внимания -- но к моменту его исполнения восприятие уже утрачивает необходимую свежесть. В компоновке программ нет ни малейшего смысла, кроме одного -- охватить хоть часть внушительного списка ждущих своих премьер композиторов. Одного нужно исполнить потому, что он болен и стар, другого -- потому что молод и невероятно активен. Все это происходит в наши дни, в нашей цивилизованной стране.
Бывают исключения, если исполнители стремятся сами определить и выстроить свои программы. Например, ансамбль "Академии старинной музыки" под управлением Татьяны Гринденко заказал по одному "Времени года" четырем разным композиторам (впрочем, этот проект был впервые осуществлен на весенней "Альтернативе"). Последовательно ведет свою политику и другой ансамбль -- напротив, современной музыки (АСМ). Мы не раз уже говорили, что образ современной музыки, сводящийся в практике АСМ к академическому авангарду, узок и скуп -- однако АСМ прилагает немало усилий к тому, чтобы придать "Московской осени" реальные очертания международного фестиваля. Но и зарубежные программы -- голландские и испанские, -- данные либо самим АСМ, либо их европейскими коллегами (весьма слабым ансамблем Lim из Мадрида) -- не вызвали такого интереса, как французские (тоже весьма спорные) в прошлом году. Самым именитым гостем "Осени-95" был бельгийский авангардист Анри Пуссер, однако его музыка (интересные образцы коллажей и стилистического синтеза) была воспринята в Москве довольно прохладно. Конечно, Пуссер -- не Ксенакис, и на каждый год гостей такого ранга не наберется. Но и сама ставка на знаменитостей не может заменить полное равнодушие устроителей к таким понятиям, как тема фестиваля в целом или концепция. Ни концепции, ни темы не было на прошлой "Осени", не оказалось ее и в этом году -- если не считать посвящения фестиваля 50-летию окончания войны. Посвящения весьма дежурного, но оправданного: как честно сказал председатель московского Союза Олег Галахов, "нам удалось под эту тему получить у Министерства немного денег" -- а также исполнить в программе концерта-открытия Девятую симфонию Шостаковича -- написанную к Победе, легкую и, напротив, недежурную.
Мы уже писали о программе музыки европейского авангардиста Маурисио Кагеля и премьере поставангардиста российского -- Реквиеме Владимира Мартынова. К ним можно добавить упоминание об удачном концерте, где прозвучали премьеры двух московских мастеров, давно уже занимающих в неофициальном рейтинге первые позиции. Александр Вустин представил ритуально-примитивистский "Праздник", с оркестром и хором, звучавшими тише, чем нетрадиционные в академической музыке бас-гитара и ударные. Виктор Екимовский выдал концептуальные, но экспрессивные "Симфонические танцы" -- с псевдобиблейским комментарием и непрерывным tutti оркестра, не позволяющим ничего толком расслышать в партии пианистки-солистки. К наиболее успешным премьерам отнесем монооперу Nevermore (по поэме "Ворон" Эдгара По) пера руководителя АСМ Юрия Каспарова -- очень вокально сделанную балладу для баритона (Василий Савенко) и камерного ансамбля. Эти и немногие другие события чуть-чуть удержали "Московскую осень" от окончательного превращения во внутреннее дело Союза композиторов.

XVII Международный фестиваль современной музыки "Московская осень-95" организовали Союз композиторов Москвы, Министерство культуры РФ, Дирекция республиканских и международных конкурсов, Московская государственная филармония. До этого аналогичный фестиваль провел Союз композиторов России -- он был приурочен к VII съезду этой организации и назывался "Панорама музыки России". Фестиваль включал 21 концерт; международные программы в них не входили, зато были исполнены произведения 170 композиторов из 36 региональных организаций Союза.

Современные русские композиторы: Александр Вустин, Виктор Екимовский, Юрий Каспаров
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео