Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Усталость менеджеров музыки

Этой весной фестиваль современной музыки "Московский форум" остался без конкурентов

Русский Телеграф / Суббота 16 мая 1998
Консерваторскому фестивалю современной музыки "Московский форум" (он открывается в понедельник 18 мая) в этом сезоне придется отдуваться за всю текущую музыкальную проблематику. Привычно "современная" весна на этот раз проходит по сокращенному варианту: "Форум" ограничивает свои стратегические интересы европейским академизмом, и его название "Авангард плюс" -- это плюс в рамках среднестатистической европейской традиции. Этим плюсом, собственно, и исчерпываются ставшие уже традиционными весенние интриги и впечатления. В прошлом году московская публика уже недосчиталась фестиваля "Губайдулина и друзья", сделанного на серьезном качественном уровне, ориентированного на послевоенный советский авангард. В этом году дематериализовался открытый многим жанрам и стилям фестиваль "Альтернатива". Говорят о падении интереса к современной музыке. Но единственный, кто с этим согласен, -- это художественный руководитель "Московского форума" композитор Владимир Тарнопольский. Авторы и продюсеры несостоявшихся фестивалей мрачные предположения опровергают. Более того, и продюсер "Губайдулиной" Вадим Дубровицкий, и устроитель "Альтернативы" Дмитрий Ухов не ограничиваются сетованиями на отсутствие денег и заявляют о намерениях действовать. Один только вопрос остается практически без ответа: сакраментальный вопрос "а кому все это надо". Варианты ответов вроде "никому не надо" или "надо всем" продуктивными не кажутся. И наверное, именно решив этот ребус и научившись работать с выбранной аудиторией, можно будет облегчить "современно-фестивальную" жизнь.
Музыкальный критик Дмитрий Ухов устраивал "Альтернативу" с 1993 года. Его основными исполнителями были Антон Батагов, ансамбль "4. 33" Алексея Айги, ансамбль Дмитрия Покровского и другие. Самый крупный гастрольный проект -- концерты ансамбля "Модерн". Сегодня Ухов планирует частично сложить с себя полномочия.
-- Почему Вы опустили руки? Упал интерес к современной музыке?
-- Дело не в этом. Вернулся Алексей Любимов, который, собственно, и начинал этот фестиваль. Мы решили перенести его на осень -- конкуренция с консерваторским "Форумом" не идет на пользу обоим проектам. Думаю, Любимов будет чем-то вроде худрука, я -- исполнительного продюсера. И я вполне согласен с корректировками, которые Любимов хочет внести. Вероятно, изменится формат "Альтернативы" (концертов будет меньше, программы будут насыщеннее). К тому же будет больше старинной музыки.
-- Старинная музыка, похоже, лидирует среди актуальных жанров.
-- Исторически так сложилось. Ведь первым старинную музыку начал играть авангардист Волконский. К тому же "Альтернатива" всегда ориентировалась на неклассические и внеевропейские музыкальные практики. На мой взгляд, главный альтернативный опыт -- взаимодействие композиторов Мартынова, Батагова, Соколова и Айги с фольклорным ансамблем Дмитрия Покровского.
-- Дубровицкий работал с современной музыкой как с элитарной культурой, "Альтернативе" она представлялась демократичным явлением. Но обе стратегии потерпели неудачу.
-- Потерпела неудачу сама форма фестиваля. Я вообще теперь не склонен думать, что роль фестиваля как пропагандиста современной актуальной культуры или индикатора интереса к ней сейчас так уж велика. Современная музыка стала больше издаваться. В связи с развитием массовых коммуникаций и рынка аудионосителей ситуация меняется. Скоро будет так: ты приходишь в магазин, говоришь, что интересуешься современной музыкой, и тебе предлагают тщательно составленный "гид" из двадцати компакт-дисков.
-- Да уж, фестивали не носили рекомендательный характер, но интриговали. Критики рассуждали о необходимости красивых и хорошо работающих концепций. Но главной проблемой оказалось непопадание по адресу. Неточно сформулированный адресат и неумение с ним работать.
-- Не уверен. Современная музыка подобна кино. Это комплексное явление. И проблема -- отсутствие целой инфраструктуры: залов, типов коммуникации, исполнителей. Что до адресата "Альтернативы", я не вполне несу за это ответственность. Не я начинал, не мне и формулировать. Наверное, это не столько узко профессиональная аудитория, сколько широкая творческая интеллигенция.
Бизнесмен Вадим Дубровицкий продюсировал фестиваль "Софья Губайдулина и друзья" на протяжении трех лет. В круг исполнителей входили ансамбли Марка Пекарского, Владимира Тонха и другие. Крупные гастрольные проекты -- визиты Гидона Кремера и английского "Хильярд-ансамбля". Теперь собирается изменить имидж своего предприятия.
-- Вы делали фестиваль на шлейфе моды на советский авангард. И остановились ровно в тот момент, когда прошла эта мода. Вы сдались?
-- Ни в коем случае. Мы обязательно проведем фестиваль, но он будет качественно отличаться от предыдущих. И дело не в моде. Повторять который год подряд одно и то же -- темы, стили, имена -- это было бы странно.
-- Что Вы думаете о падении интереса к современной музыке?
-- Выдохлись не слушатели, а менеджеры. Ситуация изменилась, и мы теперь не собираемся рассчитывать на государственную поддержку. Мы работали с Минкультом и правительством Москвы, но всякий раз оказывались перед необходимостью за все в итоге платить самостоятельно. Понятно, что у власти вообще другая идеология и другая культура. Я больше не собираюсь исходить из того, что государство все понимает, но вот только сейчас нет возможности. Ясно, что искать здесь поддержки было бы странно. Фестиваль и так был далек от официоза, но теперь очевидно, что к благотворительности надо готовится тщательно и заранее. Что же касается интереса, он не может исчезнуть. Он просто меняется в стилевом отношении.
-- Вы собираетесь проследить эти изменения спроса?
-- В какой-то степени. Проводить маркетинговое исследование запросов аудитории я не буду. Я просто знаю, что мне самому интересно расширить круг тем, жанров и стилей. Если речь идет о современной музыке, так это и должна быть современная музыка, которая не ограничивается, скажем, кругом Губайдулиной. Хотя и с ней я не собираюсь прерывать сотрудничество.
-- Как же меняются ваши пристрастия?
-- Мы ведем предварительные переговоры с Кейтом Джарретом и Яном Гарбареком. В Тбилиси я слышал его исполнение музыки Гии Канчели -- это крайне интересно. К тому же на фестивале мы совсем не затрагивали старинную музыку, совершенно не занимались американской. Из композиторов я хотел бы поработать с Волконским, из исполнителей -- с Йо-Йо Ма. Хотя это из области мечты.
-- Вы собираетесь делать ставку на статусные имена или использовать новых исполнителей?
-- Мне во многом перестали быть интересны многие из исполнителей, с которыми я раньше работал. Видимо, мы изначально не очень правильно друг друга поняли. Что касается новых -- это сложная ситуация, и с ней надо серьезно работать. На фестивале мне не хотелось бы становиться заложником исполнителей. Имена не должны диктовать программы настолько, что организатор уже вообще не имеет никакого отношения к фестивалю.
-- Расширяя круг тем, Вы не думаете, что можете потерять какую-то часть аудитории? Или того, что адресат фестиваля может оказаться более расплывчатым?
-- Расширять тематические рамки -- это продуктивнее, чем вариться в одном и том же соку. Что же до адресата -- на протяжении трех лет это были одни и те же лица. В основном профессионалы. В идеале надо бы, не потеряв эту аудиторию, все же ее расширить. А вообще, мне кажется, никто сейчас толком не может сказать, кто вообще эти люди, которые являются адресатом современной музыки.
Нам кажется, что ответ на этот вопрос есть. Потенциальная аудитория современной музыки -- обыкновенные слушатели симфонических и камерных концертов. Другой вопрос, что затевающиеся сегодня новые проекты, от глянцевых изданий до кинофильмов и телепередач, стараются хотя бы в чем-то определить свою аудиторию, ее возрастные, социальные и вкусовые характеристики -- что и позволяет корректировать концепции, а также строить рекламную стратегию. К этому разговору мы вернемся в связи с фестивалем "Авангард плюс".

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.




Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео