Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Идем туда, откуда не уйдешь?

Бах с ними и с нами

Культура, газета / Четверг 29 июня 2000
"С нами Бах!" – под таким девизом в англиканской церкви Св. Андрея в рамках фестиваля "БАХХХI" проходила беспрецедентная творческая акция "Страсти по Матфею-2000". Авторы проекта – без сомнения, люди умные, образованные и фантазией не обделенные, – предложили ведущим деятелям российской культуры прочесть "в современной кодировке" грандиозные баховские пассионы, и за четыре с половиной (!) часа, что длилось "музыкально-поэтически-хореографически-дизайнерское" действо, каждый из его создателей успел почувствовать себя "немножко Бахом". К диалогу с гением подготовились основательно: три хора (капелла Музея "Московский Кремль", хор "Сирин", Детская хоровая капелла п/у М.Струве), группа "Opus Posth" п/у Т.Гринденко, Ансамбль ударных инструментов М.Пекарского, полдюжины солистов; ненавязчивые световые эффекты и дизайн, служившие дополнением к спорадически возникавшей хореографии. Плюс ко всему – никаких ограничений в свободе самовыражения: должное Баху дружно воздавали минималисты, фольклористы и академисты; поэзию вполне лирическую и даже философскую скрашивало скупое модернистское слово ("Человек идет туда, уж откуда не уйдешь"); в ход пошли римейк и стилизация, видео и кино, а гобой со скрипкой самозабвенно подпевали электрогитаре. Впрочем, за редким исключением охотников пародировать Баха не нашлось: российские художники – каждый в меру своего таланта – отнеслись к поставленной задаче вполне серьезно. Согласитесь, не так легко постоянно балансировать между двумя пропастями: опасностью нарваться на сравнение с Бахом и страхом быть оцененным по меркам художественно самодостаточного творчества.
Ну где еще, в самом деле, услышишь заправскую фугу для флейты, контрабаса, трубы и аккордеона или увидишь пластические экзерсисы на музыку хоралов a la Бах? И где, как не в сакральном церковном пространстве, доведется вам выразить "коллективное религиозное чувство" (см. программку) в песнопениях на мелодии массовых песен, снабженных духовными стихами (весьма сомнительного качества)? Правда, местная паства, не знавшая об обычаях времен М.Лютера, вяло подтягивала только русской "То не ветер ветку клонит" – на "Сулико", "Сурка" и "Елочку" религиозного чувства уже не хватило.
Самое интересное, весь этот интригующий кводлибет действительно смог бы произвести впечатление цельного опуса, если бы не... совершенно убийственное исполнение. Надо было видеть крестные муки музыкального руководителя проекта Т.Гринденко и нескрываемую растерянность на лицах исполнителей, но лучше было не слышать, как в "развернутых хоровых фантазиях" все пели и играли кто в лес кто по дрова; как певица, вступив в творческий диалог с Бахом и с композитором В.Гайворонским, отчаянно пыталась изображать из себя Л.Долину и одновременно "барочно" колоратурить мимо нот. Да, пожалуй, слова "хорала" на музыку Траурного марша Шопена стали поистине пророческими: "Петелька тугая, песенка плохая".
Песенка становилась все хуже, и поэтому многие предпочли ретироваться, так и не дождавшись трагической кульминации новоявленных Страстей по Баху. Очередной концептуалистский кунштюк с налетом шоу-мюзикла и элитарной тусовки превратился в гигантский претенциозный капустник, на котором весельем и не пахло. Парочка простых смертных, случайно затесавшаяся среди журналистов, представителей Гете-института, авторов и консерваторской профессуры, затосковала: "Лучше было пойти на концерт Пугачевой". Такого ли эффекта ожидали прародители концепции? Впрочем, Бах с ними! – "сметь свое суждение иметь" не заказано никому – а идея и впрямь была недурна.


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео