Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

В каждом из нас – БАХXXI

По случаю 250-й годовщины со дня смерти Баха в Англиканской церкви св. Андрея под рубрикой БАХ ХХ1 и лозунгом

другое music.ru / Пятница 14 июля 2000
Над римейком опуса BWV 244 трудились аж 17 композиторов (не считая самого лейпцигского кантора), причем двое под смешными псевдонимами (ТПО "Композитор" и Юрий Ханонъ), 15 русскоязычных поэтов (от авангардиста-лауреата Геннадия Айги до панк-рокера Псоя Короленко, пересылавшего свои тексты из Америки по интернету), два видеохудожника, дизайнер Анна Колейчук, три вокальных ансамбля ("Сирин", "Московский Кремль", Детская хоровая капелла Марии Струве), Академия старинной музыки Татьяны Гринденко, второй сезон играющая современную музыку как Opus Posth, но на этот раз без привычных уже черных полумасок и балахонов, Марк Пекарский со своим ансамблем, Ансамбль 4:33, две хореографические группы и солисты, солисты, солисты – от рок-певицы из Челябинска Ольги Леоновой до, как бы случайно оказавшейся в Москве, тувинки (из Вены) Саинхо и певца-фольклориста Сергея Старостина.
Объединял эту разношерстную пеструю компанию в единое целое автор-составитель (его точнее было бы назвать режиссером-постановщиком) Петр Поспелов. Компанию свою музобозреватель газеты "Известия" и "Русского журнала" Поспелов подбирал вместе с худруком агентства "Длинные руки" Николаем Дмитриевым по трем принципам:
1) коллегиальному – в числе "авторов идеи" значится критик Екатерина Бирюкова, среди композиторов – Борис Филановский – питерский корреспондент нескольких московских газет и редактор отдела академической музыки Music.Ru;
2) семейному - за литературную часть отвечали сестра автора-составителя Екатерина Поспелова и ее супруг Михаил Шульман, как и музруководитель всей акции-дирижер Татьяна Гринденко и композитор Владимир Мартынов; задействована была русско-чувашская семья Айги - поэт Геннадий и музыкант Алексей (лидер Ансамбля 4:33), композитор-тинэйджер Иван Великанов – сын кого-то из организаторов / участников.
И третий принцип – собственно художественный, ориентированный на постминимализм/постмодернизм (с подачи Дмитриева еще и на поставангардный фри-джаза и экспериментаторов из команды фестиваля "Альтернатива"). На соответствующую музыкальную основу нанизывались чуть ли не все известные в конце ХХ века музыкальные идиомы: и рок-гитара Дмитрия Чеглакова в номере Ираиды Юсуповой, а герменевтические антифоны Владимира Мартынова, и экспрессивная электроакустика Владимира Николаева, и авангардно-джазовый вокализ Саинхо, и деконструкции баховской музыки:
а) шлягерной "Erbarme Dich" на нарочито дешевом компьютере Алексея Шульгина (точно так же, под ритм-компьютер он обрабатывает песенки "Дип Перпл" и "Бони М") и
б) французской увертюры, обработанной для трубы, квази-сопрано и аккордеона - джазовым питерцем Вячеславом Гайворонским. Как деконструкции Баха воспринимались и энигматические вариации Сергея Загния. Далее - репетитивизм
а) Павла Карманова, красивый, как киномузыка, и
б) самого Поспелова, простодушный, как катехизис.
Был и поп-арт: евангельские лжевисвидетели в исполнении неразлучной сладко-горькой парочки "Д.А. Пригов-Лев Рубинштейн" появлялись на экране видеомонитора. Сатана говорил басом Михаила Шульмана, пропущенным через простой ринг-модулятор из тех, какими озвучивают кинотриллеры о "восставших из ада". На этом броском фоне академически строгие номера и привычно карикатурные – Юрия Ханонъ, и никакие – Ивана Великанова, и бездарные (как выяснилось, интересного только в амплуа критика, Бориса Филановского), и даже талантливые (Александра Вустина) - безнадежно проигрывали. Это еще не все: были и вставные номера: киноагитка "Десять заповедей" Павла Лабазова под музыку Андрея Дойникова, элегантную как ария Марии Магдалины из "Иисуса Христа-суперзвезды", хореографические миниатюры (но для танцев явно не хватало места), чтения поэтов Айги, Пригова и Седаковой с киноэкрана. Наконец, как бы нравоучительные тексты - в традиции баптистских хоралов – на общеизвестные, чтобы не сказать - знаковые (только для России) мотивы – от "Вечернего звона" до "Сулико". Тексты проецировались на экран. Но публика не пела - то ли стеснялась фальшивить, то ли не хотела богохульствовать, то ли просто из-за того, что традиция хорового пения у нас за последние десятилетия свелась к армейским маршам. Получилось нечто среднее между мистерией-буфф и жанром quodlibet в стиле тотальных мульти-медиа, достаточно массированное, чтобы напомнить о торжествах в Кремлевском дворце съездов (фуршет, хоть и не на уровне КДС, но тоже был). В сочетании с религиозной основой получилось то, что хорошо известно на Западе со времен "Иисуса Христа-суперзвезды" - сразу приходит в голову тоже травестия Страстей по Матфею - "Godspell", которую сочинил еще в 1971 году (правда, в одиночку только с одним либреттистом ) американец Стивен Шуортс. Близка ему и "Месса" Леонарда Бернстайна.
Из этого описания может показаться, что это был сборный эстрадный концерт.
Отнюдь! И Поспелов проявил известное чувство соразмерности, и речитативы Евангелиста (Сергей Старостин в разных русских певческих стилях - под аккомпанемент дуэта аккордеона и трубы автора – Гайворонского) оказали цементирующее действие, и авторы русских текстов ни разу не сфальшивили (в отличие от музыкантов). Да и вообще, сказано же поэтом-лауреатом Нобелевской премии:

Каждый пред Богом наг,
Жалок, наг и убог,
В каждой музыке – Бах,
В каждом из нас...

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео