Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Диоклетиан, Максимиан, Максимин

Последнее, но и наиболее жестокое гонение на христиан в Римской Империи датируется 303-311 гг., и связано оно с именем императора Диоклетиана. В первые 19 лет царствования Диоклетиана (с 284 г.) не было никаких нападок на христиан, и даже сами христиане считали эти годы благоприятными для распространения христианства. Церковный историк Евсевий отмечал, что не только частые лица могли свободно принадлежать к христианскому обществу и открыто заявлять о своем исповедании, но даже императорские чиновники и военные свободно исповедывали христианство. Есть сведения, что христиане занимали даже места правителей отдельных областей Империи; было сделано распоряжение, чтобы с них не требовали участия в жертвоприношениях богам. Известно, что жена самого Диоклетиана, Приска, и его дочь Валерия весьма сочувственно относились к христианству. На придворной службе у Диоклетиана встречалось немало христиан, известен Петр, состоявший, по-видимому, в должности пажа, который потом принял мученическую смерть.

С 303 г. происходит резкий перелом в государственной политике по отношению к христианам. Стремясь укрепить государственный аппарат Империи, Диоклетиан разделил управление Империей на несколько областей. Диоклетиан и Максимиан Геркулий обладали титулами августов и правили один на западе, другой на востоке. Кроме того, Диоклетиан приобщил к власти еще двух лиц с меньшими правами, которые имели титул кесарей – Констанция Хлора на западе Империи, и своего зятя Максимиана Галерия – на востоке. Считается, что именно Максимиан Галерий, который, по преданию, люто ненавидел христиан, побудил одряхлевшего Диоклетиана издать от лица всех четырех правителей эдикт, воздвигнувший гонение на христиан во всей Римской Империи.

Этот эдикт, первый по счету, был выпущен в феврале 303 г. и объявлял преследование христиан по всей Империи. Приказано было уничтожать христианские церкви и книги. Христиане были лишены гражданских прав и своих должностей. Они не имели даже права обращаться к гражданскому суду с просьбой о защите.

Христианин Петр, служивший при императорском дворе, был казнен после издания эдикта, когда сам Диоклетиан принялся за "очищение" своего двора. В присутствии Диоклетиана его били плетьми до того, что стали видны кости, затем его раны полили смесью соли и уксуса и, наконец, изжарили на самом медленном огне. Эта казнь стала примером для дальнейших расправ с христианами.

Вскоре после издания первого эдикта против христиан произошел пожар в Никомидийском дворце Диоклетиана. Подозрения в поджоге пали на христиан. Имперская власть стала рассматривать представителей христианского клира как подстрекателей и политических заговорщиков. Это привело к изданию второго эдикта, который предписывал заключать в темницы всех клириков – епископов, пресвитеров, диаконов и даже чтецов. По свидетельствам современников тюрьмы были переполнены; в них не оставалось места даже для уголовных преступников.

По третьему эдикту все заключенное под стражу духовенство обязано было принести жертвы идолам. Подчинившихся приказу выпускали на волю, а сопротивляющихся принуждали с помощью пыток.

В 304 г. был издан четвертый, самый страшный, эдикт, который предписывал местным властям заставлять вообще всех христиан приносить жертвы, а тех, кто отказывался, подвергать мучениям. Целью гонений было истребление самого имени христианства.

Степень жестокость гонений зависела от правителей. Особенно сильными были гонения на востоке, в Азии, а также в разных частях Египта. Евсевий рассказывает, что один фригийский городок, все население которого было христианским, был полностью сожжен.

С 305 г. Максимиан Галерий распоряжался судьбой христиан от Адриатического моря до Малой Азии, а Сирию с Палестиной и Египтом он предоставил кесарю Максимину. В областях, подвластных Максимину, гонения продолжались более 8 лет. По приказу Максимина товары, продававшиеся на рынке, должны были окропляться жертвенной кровью, и даже для входа в баню надо было совершить идольские жертвы. Евсевий подробно рассказывает о страданиях 74 палестинских мучеников, называя их имена. О мучениях других он сообщает только самые общие слова: "Тысячи людей – мужчин, женщин, детей, претерпев эту временную жизнь, вытерпели за учение Спасителя нашего смерть различного рода: одних после "когтей", дыбы, жестокого бичевания и множества разнообразных пыток, о которых и слушать страшно, предавали огню, других топили в море, иные мужественно подставляли свои головы под мечи палачей; некоторые умирали в пытках; иных уморили голодом, других распинали – или как обычно распинают преступников, или более жестоким образом, пригвождая головой вниз и оставляя в живых, пока не погибали от голода на самом кресте".

На западе свирепостью гонений прославился Максимиан Галерий. О гонениях на христиан свидетельствуют акты девицы Сотеры, Рогациана и Донациана, диакона Винцентия; многочисленные мученические акты происходят из Африки. Жесткость гонений породила сказание об уничтожении по приказу Максимиана целого Фиваидского легиона, в котором насчитывалось 6600 воинов. Этот легион состоял из христиан и отличался храбростью. Воины получили приказ от Максимиана обратить свое оружие против христиан, но отказались. За это легион был подвергнут децимации (т.е. каждый десятый был казнен). Но и после наказания легион отказался участвовать в убийстве христиан и обратился к императору со словами: "Бога мы обязаны больше слушаться, чем тебя; мы обязаны обращать свое оружие на защиту граждан, а не против них. Ты приказываешь отыскивать христиан и казнить их, но мы сами христиане. Мы охотнее позволим убить самих себя, чем убивать других; мы лучше умрем невинными, чем будем жить, обремененные преступлением". Тогда император отдал распоряжение казнить весь легион, что и было исполнено, так как воины не оказывали сопротивления.

Память о гонениях сохранялась христианами на протяжении всей истории. Рассказы о мучениках помещались в Менологии, мученикам составлялись специальные службы. На православном востоке особенно почитались 40 воинов-мучеников Севастийских. Русскому читателю были хорошо известны рассказы о гонениях, помещенные в Пролог. Как правило, эти рассказы содержат и указание имен императоров-мучителей. Духовные стихи также рассказывают о страданиях мучеников. Из имен Диоклетиана, Максимиана и Максимина могло сложиться одно собирательное имя – Максимилиан.

Елена Белякова


Царь Демьян – главная страница


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео