Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео

Плач с кукушкой

В конце прошлого года стало известно, что знаменитый скрипач Гидон Кремер стал лауреатом учрежденной независимым благотворительным фондом «Триумф — Новый век» премии «Триумф» за 2000 г. Из-за своей занятости Кре...

Ведомости / Среда 14 марта 2001
В конце прошлого года стало известно, что знаменитый скрипач Гидон Кремер стал лауреатом учрежденной независимым благотворительным фондом «Триумф — Новый век» премии «Триумф» за 2000 г. Из-за своей занятости Кремер не смог принять участия в ежегодном фестивале «Рождественская карусель». Выступление нового «триумфатора» в Большом зале Московской консерватории прошло в минувший понедельник. Как рассказала «Ведомостям» художественный директор и координатор «Триумфа» Зоя Богуславская, хотя выступления Кремера расписаны на три года вперед, им удалось найти число — 12 марта, когда музыкант сумеет прилететь на один день в Москву. По словам Кремера, ему очень хотелось дать здесь концерт. Вместе с ним в концерте принял участие струнный оркестр «Кремерата Балтика», организованный скрипачом четыре года назад из молодых музыкантов Эстонии, Латвии и Литвы.
Выбор жюри «Триумфа» всегда трудно оспаривать. Кто, как не Кремер, имеет право носить титул «триумфатора»? И не только потому, что на сегодняшний день он один из самых знаменитых музыкантов мира, для которого открыты двери самых престижных концертных залов. Но из-за особого пути в музыке, который Кремер выбрал несколько лет назад. При интенсивной гастрольной жизни, которую ведут музыкальные звезды на Западе, Кремер очень быстро переиграл классический репертуар. Причем его виртуозное мастерство и амплуа вдумчивого художника привлекали как дирижеров классической школы, так и великого аутентиста Николауса Арнонкура, который записал с Кремером одиозный бетховенский концерт. Любовь скрипача к современной музыке однажды взяла верх, и именно «живая» музыка стала основной в его концертных программах. Представление широких слоев меломанов о традиционной классике всегда составлено из простейшего: легко запоминающихся идей, традиционных «прекрасных» мест. Как замечал Теодор Адорно, «пугающие публику диссонансы говорят о ее собственном состоянии: только поэтому-то они для нее и невыносимы». Кремер выбрал миссионерскую роль и стал приучать публику по всему свету к мысли, что скрипичное сладкоголосие не единственное состояние классического инструмента. Двадцать лет назад он основал фестиваль в австрийском Локенхаузе, который слывет в Европе одним из самых рафинированных музыкальных собраний. Правда, не вся публика восприняла эти метаморфозы благосклонно. Четыре года назад Кремера пригласили возглавить фестиваль в швейцарском Гштадте, но приученная прошлым худруком сэром Иегуди Менухиным к традиционным программам богатая гштадтская публика не восприняла кремеровских нововведений. И все же он доказал свою правоту: вернулся в Локенхауз, а возрожденный им Астор Пьяццолла и вовсе переживает колоссальный бум. Публика постепенно привыкла.
Так было и в Москве, где в полном зале Кремер выступил в компании с прогрессирующим на глазах оркестром «Кремерата Балтика». Программу бенефиса «триумфатора» составили новые произведения его друзей: Арво Пярта, Гии Канчели, Леонида Десятникова, Сергея Дрезнина. Кто бы еще мог играть набор из четырех премьер в полном Большом зале Московской консерватории, где публика обычно плохо собирается даже на Шостаковича с Прокофьевым? Классическая часть вечера состояла из переложения для струнного оркестра до-минорного квартета Шуберта, который Кремер со своими молодыми коллегами играл на равных, сев за первый пульт. И фортепианной сонаты Листа «По прочтении Данте», которую Сергей Дрезнин обработал как концерт-фантазию, сохранив листовскую демоническую виртуозность в сольной скрипичной партии. Без Кремера (который в отношениях с оркестром дистанцируется от роли дирижера-диктатора) была исполнена пьеса для струнных Orient-Occident Пярта. Но главным событием вечера стало первое исполнение в Москве «Русских сезонов» для скрипки, сопрано и струнных Десятникова. Питерский композитор написал свое произведение по мотивам приозерского фольклора (граница России и Белоруссии), но с «культурологической» оглядкой на «Времена года» Вивальди. Затертый до дыр скрипично-оркестровый шлягер, ставший символом бездумной виртуозности, Кремер и Десятников регулярно взбадривают. В прошлый приезд в Москву «Кремерата Балтика» исполнял сезонные пасторали Вивальди вперемежку с урбанистическим циклом «Весна в Буэнос-Айресе» Пьяццоллы — Десятникова. Теперь фольклор, обрядовые песнопения (в исполнении прекрасной Юлии Корпачевой) — «качульская», «толотная», «плач с кукушкой» — представляют Десятникова как самобытного и оригинального художника, которому подвластны многие музыкальные пласты. (В полной мере в этом можно будет убедиться 26 марта, когда Российский национальный оркестр наконец исполнит его симфонию «Зима священная».) Финальное исполнение «Маленькой данелиады» Канчели, составленной из музыки композитора к фильмам Георгия Данелии, порадовало даже клевавших носом традиционалистов. В добротной киномузыке проскальзывала грусть и грузинская ирония (музыканты хором подпевали и вздыхали). Зал смеялся, и к «бисам» было переходить намного проще. В следующий раз Кремер появится в Москве в мае, чтобы принять участие в исполнении написанной Александром Бакши и поставленной Камой Гинкасом колоссальной мистерии «Полифония мира». Выступать будет с джазменами, шаманами и прочими исполнителями этнической музыки.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео