Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



Другие видео

Фестиваль камерной музыки «Возвращение»: под занавес припасли новую и новейшую музыку

Пятнадцатый фестиваль камерной музыки «Возвращение» завершился серьезно: на десерт выдали сухой концентрат музыки XX и XXI вв.

Ведомости / Понедельник 16 января 2012
Одну мировую премьеру — совершенно новое сочинение, написанное по заказу фестиваля, — на заключительном концерте «Возвращения» давали всегда. Но если в иные времена за нее могла сойти и фантазия на темы «Бременских музыкантов», то теперь, уже второй год, проводится специальный композиторский конкурс, имеющий целью выудить настоящий эксклюзив.
Победителем этого года стал тридцатилетний композитор Андрей Комиссаров, выпускник Московской консерватории, о котором в буклете сказано, что он «с 2005 г. работает в киноиндустрии». Обычно, если композитор-прикладник пишет концертную музыку, это слышно. У Комиссарова на первый взгляд тоже встречаются несколько слащавые интонации или гармонии, которые воспринимались бы органичнее, лейся они с кино- или телеэкрана. Однако возобладали не они, а рациональное начало.
Стоило прозвучать паре лирических фраз, как следовал обрыв, пауза, затем то же — с искусно инсценированной неуверенностью — начиналось сначала. Это соответствовало названию опуса — «Бесконечное возвращение» и походило на терпеливое забрасывание удочки в музыкальное прошлое. Мелодии, похожие на все и ни на что, ловились и вяло засыпали в авоське рыбака; под конец из нее вывалился мотив Экспромта Шуберта. Арпеджио в ля-бемоль миноре начал рояль за сценой, от него оно раскатилось по другим инструментам (квартет струнных и квинтет духовых) и, наткнувшись на препятствие в виде нижней струны виолончели, настроенной на до бекар, поневоле мутировало в ля-бемоль мажор.
Это было единственное место, где эмпирика победила композиторскую мысль: в остальном восторжествовал разум. Это и стало определенной проблемой сочинения, которое публика, пусть давно и прекрасно подготовленная к восприятию любых концепций, выслушала с уважением, но без заметной увлеченности. Организаторы фестиваля — и нет причин им не верить — побожились«Ведомостям», что отобрали«Бесконечное возвращение» в программу вовсе не из-за созвучия названий опуса и фестиваля, а исключительно в силу музыкальных достоинств. Но все же высокой художественной культуры, которой отмечено произведение Комиссарова, оказалось мало для безусловного успеха, подобного тому, какой в прошлом году был у тогдашнего победителя Петра Аполлонова с его органичными и эмоционально безусловными Английскими сонетами.
Плюс опуса Комиссарова, однако, в том, что он поддержал собой глубокомысленную линию музыки ХХ в., с которой участники фестиваля«Возвращение» всегда были накоротке. В этом можно было убедиться и сейчас, когда виолончелист Борис Андрианов вместе с аккордеонисткой Марией Власовой исполнил, можно сказать, уже классическую пьесу Софии Губайдулиной In croce. Всего два инструмента изложили полноценный текст, в котором содержались и ясная конструкция (планомерное встречное движение и перекрестный обмен музыкой в итоге), и очевидная христианская символика, и концертный инструментализм.
Противоположностью поэтичной Губайдулиной в заключение фестиваля прозвучал нарочито грубый и коллажный Эркки-Свен Тюур: персонажи его«Архитектоники» № 4 легко меняли инструменты (Роман Минц играл то на скрипке, то на электроскрипке, а Ксения Башмет — то на фортепиано, то на синтезаторе), стили (Ярослав Кострыкин играл на фаготе сначала моцартовское рококо, а потом переключился на фанк) и сценические манеры(Леонид Друтин изображал на баритон-саксофоне временами эстрадника, временами колдующего со звуком авангардиста). Но, вопреки показной горячности и демонстративной театральности, здесь — как в театре Брехта — главенствовала ледяная комбинаторика и скупой расчет непроницаемого автора.
Разные лики модернизма показались с фестивальной сцены в Народных песнях Лучано Берио (Юлия Корпачева и ансамбль солистов), написанных в 1964 г., — их вполне мог бы сочинить какой-нибудь советский композитор — и в опусах, включенных в программу, названную именем Чайковского. В «Посвящении Чайковскому» (1979) Дьердя Куртага эту в известном смысле стройную композицию Андрей Дойников сыграл на фортепиано, как и предписано автором, исключительно локтями и ладонями — ощущается не по возрасту мальчишеский протест композитора, которому выпала участь творить в социалистической Венгрии. В опусе «25.10.1893… в память о П. И. Ч.» (2004) Валентина Сильвестрова для скрипки и фортепиано (его исполнили Роман Минц и впервые участвующий в«Возвращении» лауреат шопеновского конкурса Лукас Генюшас) слышится лишь персональная — нескончаемая, всегда одна и та же — песнь автора и никакого Чайковского.
Редкий репертуар не исчерпывался новой музыкой: не игранные ранее на фестивале пьесы нашлись у Листа, Шуберта, Моцарта и Стравинского, а квартеты Антона Аренского и Фрэнка Бриджа стали для участников прекрасными поводами продемонстрировать ансамблевое мастерство.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989



Другие видео