Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Консерватория и центр “Дом” не поняли друг друга

Три современных композитора разных поколений предстали в абонементе оркестра “Новая Россия”, руководимого Юрием Башметом. Ситуация обычного концерта в Большом зале консерватории не в равной степени пошла композиторам на пользу: 34-летний Павел Карманов тщетно старался ей соответствовать, 58-летний Владимир Мартынов тщетно пытался ее переломить, и только 74-летний Роман Леденев идеально в нее вписался.

Ведомости / Четверг 10 февраля 2005
Юрий Башмет — один из немногих топ-исполнителей, кто постоянно включает в свои программы современную музыку. Он — модельный исполнитель сочинений Шнитке, Канчели и еще 40 композиторов, чья музыка хотя бывает и сложна, но в целом вписывается в устойчивые представления широкого слушателя о музыке вообще. Однако в этот раз Башмет не правил бал один, а благородно делил сцену с другим знаменитым музыкантом, в этом сезоне отмечающим свое 60-летие, — Алексеем Любимовым. А Любимов, хоть и тоже известен во всем мире, является скорее представителем альтернативной сцены и музыку иногда выбирает такую, которая в представления широкого слушателя не вписывается никак. Например, музыку Владимира Мартынова — самого харизматичного представителя поставангарда. Этот композитор умеет выдерживать разную меру демократичности, смотря по тому, пишет ли он хоры для театра Анатолия Васильева или музыку к кино, но наиболее последовательные его концептуальные творения рассчитаны лишь на то количество слушателей, которое способен вместить культурный центр “Дом”.
Как раз такое творение и переехало прямиком из центра “Дом” в Большой зал консерватории — с той разницей, что в “Доме” оно звучало на одном рояле, а для БЗК Мартынов сделал версию с участием симфонического оркестра. “Танцы с умершим другом” — минималистский параритуал с суфийским подтекстом, упраздняющий категорию времени. Тема смерти и встречи душ в ином пространстве находит воплощение в разреженном следовании фраз-обрывков, не имеющих автономной музыкальной ценности. Но если в “Доме” звучание этой музыки могло навести на мысль об известной устарелости концептуальной эстетики, то в консерватории партитура Мартынова воспринималась как музыка с неизвестной планеты. Башметовская публика, все-таки не столь девственная по сравнению с рядовой, скандалить не стала и честно пыталась найти к звучащему тексту эмоциональные ключи. Но ни слабое подобие транса в фортепианной кульминации, ни отдаленные признаки катарсиса в оркестровом завершении явному успеху не способствовали.
Можно понять Алексея Любимова, стремящегося приобщить к музыке Мартынова более широкую публику. Однако уже не в первый раз попытки ввести Мартынова в русло мейнстрима оборачиваются ничем. Виновата вовсе не необразованная публика: она бы поняла любое послание, если бы видела пример со сцены. Но обычные и даже талантливые академические музыканты перед музыкой Мартынова пасуют — нужны такие, как Алексей Любимов, только один в поле не воин. Оркестр “Новая Россия”, игравший вместе с Любимовым, ничего не понимал в том, что он играет, хотя и верно воспроизводил ноты — и хороший дирижер Евгений Бушков оказался не помощник. По тем же причинам пару лет назад потерпела неудачу опера Мартынова “Новая жизнь”, написанная для Мариинского театра: музыканты и певцы честно пытались ее исполнить, но ничего не могли в ней почувствовать. В результате не почувствовали и слушатели. Очевидно, адекватного исполнения на широкой сцене музыке Мартынова придется ждать еще много лет — поскольку снисхождение к здоровой творческой психологии артистов в радикальную программу автора не входит.
Совсем другое дело — младший коллега Мартынова композитор Павел Карманов. Он тоже в широком смысле минималист и тоже принят в центре “Дом”. При этом совсем не радикал — напротив, его музыка приятна и легка на слух, искренна и не отягощена метафизикой. Другое дело, что в лучших сочинениях Карманова главенствует ансамблевый, имперсональный дух — а тут потребовалось написать такое сочинение, чтобы в нем солировал не только Алексей Любимов, но и сам заказчик партитуры Юрий Башмет во всей красе его неповторимой индивидуальности. Не то чтобы молодой композитор не сумел написать строчку для солирующего альта — сумел, но этого все-таки оказалось мало. Сочинение “Весна в январе” вышло милым и ничем не раздражающим, но неярким и словно смущенным. Башмет, видимо, это сразу почувствовал и отнесся к исполнению небрежно — судя по фальшивым нотам, он играл с листа. Этого ли ждала публика Башмета, за этим ли публика центра “Дом” пришла в консерваторию?
Неуспех вылазки двух композиторов “Дома” на консерваторскую сцену компенсировал Концерт-поэма для альта с оркестром Романа Леденева. Все встало на свои места. Наверное, в 1964 г., когда была написана эта тревожная и трепетная музыка, кое-где напоминающая Берга и Хиндемита, она звучала дерзко и ново. Сегодня же, в уверенном и пылком исполнении Башмета, она воспринималась как нечто проверенное временем — почти как Третья симфония Брамса, исполненная оркестром под управлением Башмета-дирижера во втором отделении.

Современные русские композиторы: Павел Карманов, Владимир Мартынов
Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео