ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Слишком много нот не бывает

Московский музыкальный сезон прошел в борьбе анархии с порядком

Ведомости / Четверг 24 августа 2006
Уже не первый сезон ключевым игроком на московском музыкальном поле является Московская филармония. Именно ей удалось привести полки артистов, оккупирующих московские подмостки, в подобие порядка. Но и Дом музыки шел тем же путем. Московская концертная жизнь плавно принимает форму абонементов, в которых учтены все лучшие артисты и коллективы, все они расписаны по категориям сообразно своей востребованности и предпочтениям слушателя. Слушателю тоже удобнее: в абонементах все понятно заранее, досуг можно планировать, избегая стрессов.
Альтернативой абонементам остались топ-события. В этом случае все наоборот: огромные растяжки по городу, целенаправленная реклама, ажиотаж, высокие цены и неуверенность в успехе попадания на концерт.
Триумфом порядка стал концерт звездной пары Анна Нетребко — Роландо Вилазон — топ-событие, тем не менее аккуратно встроенное в абонементный филармонический цикл. Благодаря абонементам в Москве блистали и другие звезды — к примеру, Жан-Ив Тибоде, Лора Клейкомб и Дебора Войт, украсившие филармонические абонементы. Или Вальтрауд Майер и Ангела Деноке, ставшие героинями концертного абонемента Большого театра. Или Владимир Юровский и Юкка-Пекка Сарасте, дирижировавшие в абонементах московских оркестров.
Триумфом импровизации стал Фестиваль симфонических оркестров мира, спешно, с громкими отменами и абы как сляпанной программой организованный к Дню России. Однако и он доставил нам несколько первостатейных фигур дирижерского подиума: Зубина Мету, Лорина Маазеля и еще мало известного у нас Мюнг Вун Чунга.
Звезды появлялись и на фестивалях: чего стоил хотя бы первый британский баритон Брин Терфель, ставший хедлайнером безразмерного и лишенного внятной художественной идеи Пасхального фестиваля Валерия Гергиева. Звезды появлялись и в одиночку: неброский концерт первой скрипачки Анне-Софи Муттер в рамках ее моцартовского тура подтвердил, что Москва становится одной из равноправных точек мирового концертного пространства. Тот же приятный факт констатировал и клавирабенд Аркадия Володося в Доме музыки: наконец-то всемирно признанный пианист с русскими корнями, продолжающий традицию Рахманинова и Горовица, смог проявить свой талант, виртуозность и фантазию на родной земле.
В среде отечественных музыкантов новых сенсационных талантов, пожалуй, не родилось. Разная публика верна своим кумирам: кто Михаилу Плетневу или Владимиру Федосееву, а кто Владимиру Спивакову или Денису Мацуеву. И все же героем сезона стоит назвать обрусевшего грека Теодора Курентзиса: молодой дирижер создал почти что новый жанр — оперный театр на концертной сцене. Объединяя различные силы, московские, новосибирские, петербургские и европейские, он сделал, одну другой лучше, четыре полноценные оперы — три Моцарта и одну Глюка — вне стен оперных театров.
Но ведь и Валерий Гергиев представлял “Тристана и Изольду” Вагнера на концертной сцене Зала им. Чайковского. Отчасти успех этого жанра объясняется тем, что в Москве встали на ремонт сразу несколько оперных театров. Оставшиеся сцены как раз ничего капитального не предложили, несмотря на труд именитых европейских режиссеров: обе “Волшебные флейты” — что от Ахима Фрайера в “Новой опере”, что от Грэма Вика на Новой сцене Большого театра — событиями не стали. Бледным зрелищем вышла “Война и мир” в Большом, из которой на последнем этапе выпал Мстислав Ростропович. Горячо обсуждалась разве что типично немецкая по постановочному стилю “Норма” Беллини, перенесенная в “Новую оперу” из Штутгарта. На этом фоне удачей оказался ностальгический моцартовский спектакль “Так поступают все женщины” Александра Тителя на малой сцене Театра им. Станиславского.
Современные композиторы не совершили в сезоне ничего такого, что взбудоражило бы интерес к ним широкой аудитории — относительно громкой премьерой стала только симфония “Сингапур” Владимира Мартынова. Фестиваль Леонида Десятникова прошел тихо и достойно. Концертный сезон в Рахманиновском зале консерватории, организованный композитором Владимиром Тарнопольским (именно с ним Большой театр ведет переговоры о написании следующей современной оперы), остался достоянием знатоков.
Зато инициатив в области старинной музыки стало еще больше. К фестивалю Early music добавился фестиваль “Антиквариум”. Науку аутентичного исполнительства наши музыканты перенимают у европейских коллег: событием сезона я бы назвал концерт московского оркестра Musica viva под мудрым и вдохновенным управлением сэра Роджера Норрингтона. И это тоже говорит о том, что Москва все органичнее чувствует себя европейским музыкальным городом.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Другие видео