Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Новой музыке опять не повезло

В Мариинском театре начался фестиваль современной музыки. В программе открытия были Мессиан, Булез, Щедрин и много больших проблем

Ведомости / Суббота 01 ноября 2008
Новые горизонты«, первый раз прошедшие год назад, открыли публике чрезвычайно интересную фигуру: англичанина Томаса Адеса — успешного композитора и дирижера, чьи оперы идут по всему миру. Следом тогда исполнили сочинения петербургских авторов Бориса Тищенко и Сергея Слонимского, вспомнив между делом и о юбилее Валентина Сильвестрова.
Тот же принцип положен в основу нынешнего, второго, фестиваля: вначале — маститые иностранцы, потом — музыка отечественной выделки. Правда, задуманный концерт из сочинений питерских композиторов слетел. Петербургский стиль в одиночку представляет Александр Смелков со своей оперой «Братья Карамазовы». Но это будет в конце фестиваля. А первые программы выглядят чрезвычайно амбициозно: Мессиан, Булез, во второй день — знаменитые венгры Дьердь Куртаг, Дьердь Лигети и одноактная опера Белы Бартока «Герцог Синяя борода».
Открывало фестиваль «Вознесение» Оливье Мессиана — четыре симфонические медитации, представляющие в разных эмоциональных ракурсах величие Христа. Мариинцы играли этот опус летом, поэтому, несмотря на изнурительные перелеты и работу без продыха, Мессиан прозвучал вполне внятно и впечатляюще: за пультом стоял Валерий Гергиев. Однако, забегая вперед, заметим, это было единственное отрадное впечатление от концерта.
Мессиана решили дополнить Пьером Булезом. Его «Четыре нотации» (правильнее было бы перевести — «заметки») — сочинение довольно эзотерическое: структура его сложна, а ритм — затейлив. Однако в исполнении мариинского оркестра, за пульт которого неожиданно встал молодой дирижер из Филадельфии Гавриэль Гейне, музыка «Нотаций» превратилась в грубую и комковатую смесь. Слои смешались в невнятное хлюпанье, структура не угадывалась даже при экстремальном напряжении мысли. Тромбоны и трубы вступали наугад, как бог на душу положит.
Ситуация, в общем, была ясна. Валерий Гергиев только что выдержал сумасшедший концертный марафон в Самаре, куда он выезжал на полтора дня с оркестром Мариинского театра; провел накануне шестичасовую «Валькирию», причем на спектакль он с оркестром приехал прямо из аэропорта, едва поспев к шести часам. На следующий день назначил репетицию, затянувшуюся до самого концерта: с началом, как водится, запоздали на 15 минут. Естественно, маэстро не успел отрепетировать Булеза. И выпустил на сцену ассистента, который, собственно, придумывал программу «Новых горизонтов». Получилось как всегда.
Извечная проблема Мариинского театра — недорепетированность. Все важное готовится в спешке, вечно не хватает времени на отделку, на вдумчивое осмысление. Но новую музыку так играть нельзя! В ней есть своя логика и красота, которую нужно открыть — для себя и для публики. Для этого ведь и были задуманы «Новые горизонты» — разве нет? Однако не стоит думать, что публика съест что дают. Что если публика не знает, как должно звучать новое сочинение, то не заметит огрехов исполнения. Театр, взяв на себя благородную просветительскую миссию, не должен дискредитировать собственное начинание, а заодно и всю новую музыку скопом, играя ее плохо и неряшливо. Иначе можно навсегда отвратить от современной музыки массового слушателя.
Во втором отделении исполняли «Лолиту» — оперу Родиона Щедрина по роману Набокова. Опера имеет неплохую постановочную историю: мировая премьера ее состоялась в Стокгольме в 1994 г. (дирижер — Мстислав Ростропович), российская — в Пермском оперном театре в 2003 г. «Лолита» — далеко не лучшее сочинение Щедрина. Слушать ее невыносимо тяжело: тягомотные речитативы, бесконечный и заунывный нудеж виолончелей, испещренная алогичными скачками, изломанная вопреки речевой логике вокальная линия. Но главный недостаток оперы — выматывающее душу однообразие изложения. Такое впечатление, что Щедрину разом изменили и талант, и чувство времени, и вкус. Знакомые по «Анне Карениной», да и по последним операм приемы тембровых сопоставлений в «Лолите» звучат неорганично и умозрительно. Звукообраз оперы получился вымученным. Хотелось выйти вон — что многие и проделывали, изображая финал «Прощальной симфонии» Гайдна, только не на сцене, а в зале.
Впечатления эти проверены автором неоднократно: и в Перми, где опера была поставлена, и в Москве, куда спектакль был привезен. Петербургское исполнение лишь упрочило меня во мнении, что «Лолита» — вещь абсолютно неиграбельная. Что странно, если вспомнить, как ярко, смачно, характеристично, с отменным мелодическим чутьем написаны последние оперы Щедрина — «Очарованный странник» и «Боярыня Морозова». «Лолиту» же сцена явно отторгает: не спасли положение даже отличное исполнение заглавной партии сверхновой звездой Мариинки Анастасией Калагиной и звонкий тенор Александра Тимченко (Куильти).

Времена года
В Мариинском театре теперь все четыре сезона года маркированы фестивалями. Зимой – «Масленица», весной – фестиваль балета «Мариинский», летом – продолжительные «Звезды белых ночей». Осень отведена для новой музыки.

Современные русские композиторы: Родион Щедрин
Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео