Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Вагнер, цыганы

Валерий Гергиев привез на фестиваль «Русская зима» многочисленные оперные силы Мариинки и представил несколько важнейших репертуарных направлений

Ведомости / Четверг 18 декабря 2008
В двух концертах Гергиев показал сначала русскую оперную классику, сопоставив Мусоргского, Бородина и Римского-Корсакова с Чайковским, затем европейский репертуар, в котором друг друга оттеняли Вагнер и Верди, а на следующий день дал современную оперу — «Очарованного странника» Родиона Щедрина.
Это сочинение, написанное для Нью-Йорка и Лорина Маазеля, теперь перешло в руки Гергиева и из «оперы для концертной сцены» стало спектаклем. Режиссер Алексей Степанюк и художник Александр Орлов придумали скупое и точное решение, в котором три солиста и миманс ведут повествование и действие, тогда как хор выведен за сцену и дополняет оркестр. Это, вероятно, лучший опус позднего Щедрина. Оркестр, трактованный как большой камерный ансамбль, издает тихий колокольный звон, гармония терпкая, но ясная, из линеарной фактуры рождается запоминающаяся тема. Композиционная складка неполных двух часов, что идет опера, безупречна. А главное, история несчастного лесковского героя излагается трогательно и всерьез. Его партия, которую с мощью русского темперамента исполнил Сергей Алексашкин, впрочем, наименее интересна: пение долгими нотами по слогам подходит словам «Пресвятая заступница», но с текстом «В лошадях я понимал» вяжется хуже. Зато партия тенора, высокого и бесплотного, висящего в пространстве, — совместная удача композитора и певца Андрея Попова. А цыганка Груша в исполнении Кристины Капустинской — вообще событие. Композитору надо было обладать первостатейным вкусом, чтобы воплотить цыганщину узнаваемо, но без вульгарности. А певица, новое украшение труппы, смогла блестяще пропеть сложную партию бегая, танцуя, страдая и падая с обрыва, составленного из воздетых кверху рук партнеров.
В гала-концерте Гергиеву удались, как всегда, большие сцены — когда из опер берутся целые акты, сильная композиторская драматургия покрывает частные недочеты, а хор и оркестр могут блеснуть в раскатистых тутти. Центром двух таких актов-картин был Владимир Галузин, спевший и Германа, и Отелло. Сохранив свой нервный темперамент, в вокале Галузин проигрывал — эффектно подавал аффектированные фразы или, лучше того, выкрики, но не кантилену.
Но Гергиев предъявил и молодые кадры: открытием для Москвы стала Виктория Ястребова, спевшая Дездемону с чувством стиля, гибким и летящим в зал сопрано. Превосходный баритон Алексей Марков просто еще молод для Яго и Грязного, та же Капустинская еще пока на подходе к Любаше и Полине, Наталия Тимченко была более чем средней Лизой. Вчерашние молодые теперь перешли в средний возраст, но поют неровно: стремление к выразительности обернулось для Михаила Петренко в арии Кончака пестротой и вокальной эклектикой, Евгению Никитину лучше удался не Борис, а Амфортас. Из ветеранов в крепкой форме предстал Алексей Стеблянко — Парсифаль. Вагнеровский финал прозвучал благоговейно — акустика в Зале имени Чайковского в самом деле еще улучшилась благодаря новым звукоотражающим щитам под потолком.

Номинант
«Очарованный странник» отобран в конкурс «Золотой маски» и претендует на звание лучшего оперного спектакля прошедшего сезона.

Современные русские композиторы: Родион Щедрин
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео