Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Козла — на сцену, Аполлону приготовиться

В «Русском проекте» соединились классика, рэп и реконструкция

Ведомости / Пятница 20 апреля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ежегодный фестиваль «Мариинский», в этом году проходящий в седьмой раз, осуществил «Русский проект» — программу одноактных балетов. Ее содержание соответствовало актуальным мировым тенденциям, стремящимся сочетать архаику и авангардизм. Проект оказался ярко задуман, но плохо воплощен.Перед составителями программы «Русского проекта» стояла сложная задача: она должна была выдержать сравнение со «звездной» частью фестиваля, включающей гастроли звезд мирового масштаба, которые станцуют в мариинских балетах. В легендарном спектакле «Ромео и Джульетта», связанном с именем Улановой, выступают Алина Кожокару и Йохан Кобборг — интернациональный дуэт, приписанный к Королевскому балету Великобритании: там на постановках классиков хореодрамы эти танцовщики выросли в выдающихся танцующих актеров. Для «Жизели» припасен юный красавец Матье Ганьо — этуаль из Opera National de Paris. На вечер хореографии Баланчина выписана целая команда звезд из некогда созданного им New York City Ballet — Мария Ковроски, Дэмиан Ветцель и Филипп Нил. В «Дон Кихоте» вместе с блистательным питерцем Леонидом Сарафановым запланировано появление главной балетной сенсации сезона — Натальи Осиповой из Большого. Пара более опытных и именитых московских звезд — Николай Цискаридзе и Мария Александрова — должны стать партнерами Ульяны Лопаткиной в «Баядерке». А балетная труппа Большого театра почти в полном составе везет в Петербург последние премьеры — «Игру в карты» Алексея Ратманского, Misericordes Кристофера Уилдона и «В комнате наверху» Твайлы Тарп.
Даже на этом фоне программа «Русского проекта» поначалу выглядела вполне конкурентоспособно. В одном флаконе подавали бессмертную классику (за нее отвечал «Аполлон» Баланчина), мировую премьеру (это поле отвели хореографу Алексею Мирошниченко) и стремящуюся к аутентичности старину (восстановленный Сергеем Вихаревым балет Петипа 1894 года рождения «Пробуждение Флоры»).
Бесспорным в программе оказался один «Аполлон». Дебютировавший на фестивале в заглавной партии мариинский премьер Игорь Колб так отточил свои танцы, что превратил античного бога в какого-то удалого и свирепого Ермака, покорителя Сибири. Но хореография Баланчина, несмотря на легкую коррозию, обнаружила редкую гибкость. Тем более что рядом с этим железобетонным Аполлоном нашлась идеальная Терпсихора: графически точной, даже в партерных движениях оставляющей впечатление легкого и безусильного полета Виктории Терешкиной не нужно демонстрировать ни особого пиетета, ни старательности, чтобы соответствовать стилю Баланчина, — ее расчетливая импульсивность кажется созданной для его балетов. Когда же на другой день ее партнером в этом же спектакле стал Андриан Фадеев, исполняющий партию Аполлона уже десять лет (со дня премьеры в Мариинском театре), спектакль обрел абсолютное равновесие.
Рядом с этим хладным и обескураживающе простым мастерством особое сочувствие вызывали муки Алексея Мирошниченко. С середины 1990-х Мариинский театр регулярно предоставляет возможность самовыражения одному из танцовщиков труппы, и эта вера в своего хореографа вызывает уважение. Но за минувшие годы Мирошниченко научился лишь выстраивать красивый контекст для своих балетов. В этом году он вновь привлек к сотрудничеству Леонида Десятникова, использовав его пьесу «Как старый шарманщик…», и открыл двери в Мариинский театр питерским рэперам в лице группы 2H Company, поставив на их музыку балет «Ринг». К исполнению же своих спектаклей Мирошниченко привлек лучшие силы труппы — Дарью Павленко, Викторию Терешкину, Михаила Лобухина. Тем не менее ставит ли хореограф балеты для пары премьеров или для солистов и кордебалета, они выглядят невнятной последовательностью ползаний партнеров по полу и друг по другу. Попытки исследовать возможности движения а-ля Форсайт оборачиваются у него хореографией, рядом с которой танцы Аллы Духовой выглядят достижениями современного искусства.
Скудость новой хореографии компенсировал часовой спектакль «Пробуждение Флоры», который Сергей Вихарев восстановил, воспользовавшись записью танца, сделанной в начале ХХ в. ассистентом Петипа Николаем Сергеевым. Споры о том, насколько аутентичной можно считать эту систему восстановления балетов, возникают каждый раз, когда Вихарев представляет свои реконструкции — «Спящую красавицу», «Коппелию», «Баядерку», «Петрушку». Однако в «Пробуждении Флоры» Вихареву удалось продемонстрировать систему ценностей Петипа: ей соответствуют все эти многочисленные чередования танцев сольных и кордебалетных, на каблучках и на пуантах, ансамблей корифеек, премьеров и балерин, традиционный трюк с выходом настоящего животного — на этот раз козлика. А четыре занятые в спектакле балерины обеспечивают фирменное разнообразие вариаций легендарного мэтра.
Этот балет, сочиненный по случаю бракосочетания великокняжеской четы, сам хореограф относил к своим «очаровательным пустячкам». Но именно богатство возможностей, которые щедрой рукой разбрасывает Петипа, и составляет самоценность «Пробуждения Флоры», в котором получают возможность блеснуть питерские балерины. Светлана Иванова — Аврора и Евгения Образцова — Флора использовали этот шанс. Жаль только, что Мариинский театр сам притушил пафос этого возобновления, не выпустив в «Пробуждении» своих звездных прим и оставив им для самореализации опусы Мирошниченко.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео