Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Другие видео

Русский балет обретает лицо

Современным хореографам понравился функциональный подход

Ведомости / Вторник 08 августа 2006
Прошедший балетный сезон приятно выделялся разнообразием приглашенных компаний, хореографов и танцовщиков. Но главным достижением можно считать другое: все самое интересное на отечественной сцене случилось благодаря местным кадрам.По количеству потребления балета на душу населения Россия способна сравниться только с Японией. В Москве рекорды бьют летние спектакли: уже второй месяц параллельно идут «Летние балетные сезоны» и «Летний фестиваль балета». Похожая ситуация и в Петербурге: с периодичностью киносеансов туристам, завороженным магией словосочетания Russian Ballet, демонстрируют «Щелкунчики», «Лебединые озера» и «Ромео и Джульетты». К подлинникам они имеют такое же отношение, как намалеванный на сувенирных тарелках Кремль — к настоящему. Назвать же новым словом в искусстве переделку ансамблей Петипа с 64 танцовщиков на семерых или перестановку венгерских да польских танцев с каблуков на пуанты не повернется язык. Пока Большой и Мариинский куют имидж русского балета в Лондоне, остальные силы двух столиц мобилизованы на его распродажу по экономичной цене.
В отличие от столичных балетоманов, которые на летние поделки давно уже ни ногой (под какими бы вывесками они ни появлялись), у публики в провинции нет выбора. Из более чем пятидесяти государственных балетных театров и трупп, существующих вдали от Москвы и Петербурга, в этом сезоне лишь Новосибирский театр проявил себя как живой организм, имеющий пусть скромное, но все же безусловное отношение к международному балетному процессу (в том же ряду мог бы стоять еще Пермский балет, не выпустивший премьер в угоду кормящим зарубежным гастролям).
Вскоре после завершения реконструкции, размявшись на новом вечере одноактных балетов Кирилла Симонова и Аллы Сигаловой, в Новосибирске выпустили «Золушку». Этот балет Прокофьева, повально влекущий хореографов, в постановке того же Симонова показал: в Сибири существует труппа, не стесняющаяся и не боящаяся танцевать современную хореографию. Не слишком оригинальный, но довольно сложный текст артисты артикулируют с пылом и мастерством, которым могут позавидовать постановщики, работающие в главных компаниях.
В споре столиц Мариинский театр, десятилетиями завоевывавший славу своим консерватизмом, неожиданно перещеголял Большой энтузиазмом экспериментаторства. Сначала в Петербурге доверились Пьеру Лакотту: он предложил фантазию на тему легендарной «Ундины» Жюля Перро, автора «Жизели». По сравнению со своей же знаменитой «Сильфидой» Лакотт ничего нового в представления о романтическом балете XIX в. не внес. Но, заставив труппу вовсю трудиться над освоением премудростей французского стиля, позволил в очередной раз восхититься школой мариинского кордебалета и представил в качестве суперзвезды экс-киевлянина Леонида Сарафанова, начавшего было увядать в суровом северном климате.
В отличие от обращенной в прошлое «Ундины» вечер молодой хореографии был экспериментом с непредсказуемым результатом. Алексей Мирошниченко превратил свой опус «В сторону Лебедя» на музыку Леонида Десятникова (самого популярного в этом сезоне в балете композитора после Чайковского и Прокофьева) в пересказ предшественников. Никита Дмитриевский, взявшись за «Мещанина во дворянстве», не смог совместить интересную хореографию с драматургией. Зато совершенно неожиданный интерес к сюжетному спектаклю проявил американец Ноа  Д. Гелбер. От хореографа ждали воссоздания киберпространства Форсайта, в качестве ассистента которого он и появился в Мариинке. Но «Шинель по Гоголю» очаровала неофитской радостью открытия законов старой хореодрамы, которая еще и позволила блеснуть всем занятым в спектакле солистам, в первую очередь Андрею Иванову и Ислому Баймурадову. Неудивительно, что именно на Гелбера пал выбор, когда в авральном режиме театр решил выпустить «Золотой век» — новая постановка только что подверглась критическому разносу в Лондоне (там она завершала фестиваль «Шостакович на сцене», организованный Валерием Гергиевым).
Лидерство Алексея Ратманского среди ныне действующих отечественных хореографов бесспорно — хотя бы потому, что ни один из них не удостаивался такого хора комплиментов, какой последовал за июньской премьерой его «Русских сезонов» (опять же на музыку Десятникова) в New York City Ballet. Большому театру в этом сезоне от Ратманского досталась только получасовая «Игра в карты». Обскакивая многие неповоротливые многофигурные премьеры, этот балетик впечатляет легкостью дыхания. Что за ней стоит, видно только за занавесом — когда в финале 13 занятых в «Игре» солистов падают почти бездыханными. Они без остатка отдают залу ту энергию, которой порой тщетно ждешь от них же на излюбленной классике.
В должности худрука Большого Ратманский стремится дать дорогу и другим талантливым российским постановщикам. В этом сезоне он вновь выписал из Сан-Франциско Юрия Посохова, два года назад дебютировавшего здесь «Магриттоманией». В бесконечно длинной «Золушке» (и здесь она!), которую наследники композитора с большим скрипом позволили сократить лишь на несколько тактов, Посохов продемонстрировал прозрачную ясность, извивы фантазии и жесткий драматургический каркас (в его хореографии незаменимы Екатерина Шипулина и Дмитрий Белоголовцев, станцевавшие Золушку и Принца).
Посохову невольно пришлось вступить в соревнование с Ратманским — слишком памятна «Золушка», созданная Ратманским в Мариинке (и там она!). Спектакли менее похожие найти сложно, хотя оба хореографа выросли в одной школе — Московском хореографическом училище — в классе одного профессора, Петра Пестова. И все же общее есть: постановки обоих хореографов своей логичностью, стройностью, функциональностью и многозначностью родственны скорее музыке или архитектуре, нежели литературе и драме, что было свойственно балетмейстерам советской школы. Именно в этом стиле стремятся работать и совсем молодые отечественные хореографы. Возможно, в этом сезоне мы впервые увидели лицо современного русского балета.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео