Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

«Анафаза» покорила «Россию»

Через десять с лишним лет после премьеры до России доехала «Анафаза» прославленного израильского хореографа Охада Нахарина. Спектакль Batsheva Dance Company когда-то будоражил мир, опровергая стереотипы ради нового слова в современном тан...

Ведомости / Вторник 09 ноября 2004
Через десять с лишним лет после премьеры до России доехала «Анафаза» прославленного израильского хореографа Охада Нахарина. Спектакль Batsheva Dance Company когда-то будоражил мир, опровергая стереотипы ради нового слова в современном танце. Теперь он способен, пусть и с трудом, завоевать даже консервативную публику концертного зала «Россия».По сегодняшним меркам это шоу выглядит скромно, даже неприхотливо: над сценой на дополнительном помосте — ударная установка, внизу — лишь полукруг стульев, на которых два с половиной десятка мужчин и женщин в унифицированных костюмах вступают в танец медленно, даже лениво. Ритм нарастает исподволь, игра света настолько скупа, что сначала почти незаметна. Эффект танцевальных комбинаций рождается не из особой тренированности мышц — воспроизвести эти pas может и начинающий. Архитектурной красотой хореографических построений Нахарин тоже не стремится поразить. В танце его не интересуют ни алгебра, ни геометрия. Он владеет искусством, которое неподвластно формулам: Охад Нахарин высвобождает и переводит на язык танца сам дух своей труппы, рвущийся со сцены в жизнь. Видимо, поэтому «Анафаза» сразу же стала визитной карточкой Batsheva Dance Company, а сама труппа превратилась в синоним израильского танцевального искусства.
Компания получила международную известность в балетном мире задолго до того, как в 1990 г. ее возглавил Нахарин. Когда-то быстро поняв, что культивировать в новорожденном государстве классический балет — дело неблагодарное, требующее не меньшего времени, чем выращивание английского газона, в Тель-Авиве предпочли искусство более актуальное и экономное — современный танец. В 1964 г. при финансовой поддержке баронессы Батшевы фон Ротшильд родилась компания, названная ее именем. Обеспечить артистический уровень была призвана из Нью-Йорка Марта Грэм, главная фигура в modern dance ХХ в. Ее постановки сформировали стиль Batsheva Dance Company, а имя обеспечило сотрудничество других звездных хореографов.
Свои первые уроки танца Охад Нахарин получил у Марты Грэм. Последовав за ней в США, он прошел школу лучших современных хореографов и создал спектакли для самых значительных балетных и танцевальных компаний мира. Нахарин оказался почти официально причислен к кругу избранных, когда получил приглашение на постановку в Opera de Paris. Тем не менее его новые спектакли до сих пор обсуждают в категориях, никак не связанных с музейными ценностями.
В России до нынешних гастролей Batsheva Dance Company даже профессионалы знали Нахарина только по имени. Назвав свой спектакль термином, означающим важнейший момент деления клетки, хореограф представил обработанный на компьютере вариант древнего ритуала, в котором шаманские танцы аранжированы в современном стиле, Арво Пярт перемешан с древними песнопениями, а среди традиционных костюмов вопиюще выделяются эстрадные платья. Набирая обороты, это действо выплескивается в зрительный зал — танцовщики спрыгивают с помоста и выбирают партнерш. Вес, рост, возраст значения не имеют. Два десятка зрительниц, немыслимо смущаясь и беспомощно оглядываясь на партер, пытаются попасть в такт танца. Оставшиеся среди зрителей мужья нерешительно аплодируют.
Московские ценители и практики современного танца «Анафазу» своим вниманием не почтили — видимо, их оттолкнули место и броская реклама. А традиционная публика концертного зала «Россия», привыкшая к сольникам Анастасии Волочковой и юморинам, на протяжении спектакля, кажется, вообще не могла понять, куда ее заманили. Бушующая энергия взрывных танцев и трогательность неофитских шагов по сцене — все тонуло в вязкой настороженности зала. И лишь финал, по-эстрадному эффектный и понятный, вызвал вздох облегчения зала. Тогда зрители обрушили на труппу такой жар эмоций, который имеет свойство накапливаться только в Москве. Значит, невероятное сочетание рациональности и драйва, не растерянного «Анафазой» в многочисленных гастрольных поездках, все же оставит в памяти московской публики имя Охада Нахарина.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео