Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Три истории

В Москве прошел единственный вечер Датского Королевского балета

Ведомости / Четверг 07 июня 2001
Датский Королевский балет — одна из самых именитых, старинных и респектабельных балетных трупп мира. В Москве ее видели лишь однажды — в 1973 г. Но помнить о грандиозном успехе 30 лет спустя способны лишь профессиональные балетоманы. И все же продюсерской фирме «Постмодерн-театр» удалось не только заполучить танцовщиков из Копенгагена, но и собрать полный четырехъярусный зал Театра оперетты.
Вечер в трех отделениях призван был представить московской публике сразу три сюжета, каждый из которых мог стать основой для отдельного концерта. Во-первых, труппа показала многочисленные фрагменты из спектаклей Августа Бурнонвиля — хореографа, на котором до сих пор базируется слава Датского Королевского балета. Во-вторых, она продемонстрировала, что значит ментальная гибкость в представлении современного европейского балета, исполнив четыре новых спектакля. В-третьих, в роли премьера труппы и хореографа выступил Алексей Ратманский, по инициативе которого Датский Королевский балет и приехал в Москву.
Но Ратманский-танцовщик, которого обожает Москва, свел свое участие в концерте к минимуму, предоставив возможность блеснуть коллегам. Он лишь деликатно напомнил о своем актерском и стилистическом диапазоне, исполнив тарантеллу из «Неаполя» и появившись в балете «Номады». Ратманский-хореограф на этот раз тоже оказался старым знакомым — «Сон Турандот» на музыку Хиндемита, премьера которого состоялась в Дании в мае, обыгрывал приемы уже известных в России «Каприччио» и «Поцелуя феи».
Остальные три современных спектакля, показанные датчанами, тоже не представляют собой ничего экстраординарного. Джон Ноймайер, вот уже 30 лет поставляющий на мировые сцены по несколько премьер в сезон, сделал подарок Датскому Королевскому балету к 250-летию, обыграв в спектакле на музыку «Битлз» легендарную датскую «Сильфиду» и свои экзерсисы в Копенгагене в 1963 г. Но в коллекцию best of Neumeier спектакль явно не попадет. Молодой австралиец Стентон Уэлш, резво осваивающий балетный мир и благодаря компании Алексея Фадеечева и «Постмодерн-театру» ставший в этом сезоне самым раскручиваемым в Москве хореографом, любовным дуэтом «Желание» подтвердил уже сложившуюся репутацию крепкого профессионала и порядочного зануды. А Тим Раштон в «Номадах» на музыку Пярта просто, грамотно и красиво воспроизвел опыт современного американского танца.
И главным сюжетом вечера в полном соответствии с исторической традицией остались спектакли и стиль Августа Бурнонвиля. Для Датского Королевского балета он в одном лице был тем же, кем для русского — Дидло, Мария Тальони и Петипа вместе взятые. То есть основателем самобытной школы, первой супер-звездой, создателем репертуара Датского Королевского балета. Время безграничного царствования Бурнонвиля — с 1830 по 1877 г. — называют «золотым веком» датского балета. Ученик лучших парижских танцмейстеров, на родине, вдали от шумных европейских столиц и меняющихся мод, он культивировал их традиции и сохранил для мира «старую французскую школу» балета, которая теперь известна под маркой «техники Бурнонвиля». В труппе, до сих пор находящейся под патронажем королевской семьи, он ставил идиллические балеты из крестьянской жизни. Они идеально отвечали внутреннему состоянию соотечественников. «Определяющее слово для датчанина — «уютность», — рассказывал на пресс-конференции премьер труппы и эксперт по стилю Бурнонвиля Томас Лунд. А пышные крестьянские костюмы искусно скрадывали недостатки скандинавского телосложения: крепкие шеи, широкие грудные клетки, пухлые руки, далекие от осиных талии, покатые бедра, коротковатые тяжелые ноги с узловатыми икрами. Им было комфортно в стремительности мелких заносок, садистской замедленности поворотов, полетности невысоких прыжков. Многие десятилетия спустя после смерти Бурнонвиля труппа продолжала хранить герметичность, не допуская ни малейших изменений в его спектакли. Репетиторы по-прежнему блюли педантичную точность подъемов ног на 30, 45 и 90 градусов (крестьянкам, эльфам и сильфидам неприлично задирать ноги за уши), низкий взлет в антраша, подчеркивающий ювелирность работы стоп, выверенность до микрона филированных пируэтов, заканчивающихся в идеально выворотную позицию. В мире свершались революции, начинались и заканчивались войны, а Датский Королевский балет продолжал хранить заветы Бурнонвиля и жить эмоциями сильфид и неаполитанских рыбаков. И никто, даже такие харизматические фигуры, как Фокин и Баланчин, не оставили заметного следа пребывания в Дании — труппа была недоступна для инородных влияний.
Но, как оказалось, начало XXI в. отразилось и на Дании. В труппе, еще недавно состоявшей исключительно из датчан, теперь танцуют французы, англичане, американцы, русские, венгры, мексиканцы. И для них Бурнонвиль является почти богом. Но «Сильфида», «Неаполь» и «Ярмарка в Брюгге» составляют теперь чуть меньше половины репертуара театра. Датский Королевский балет, который западные критики любят сравнивать с русским балетом, научившись танцевать Петипа, Баланчина, Форсайта и Матса Эка, вынужден был пожертвовать ради этого безупречной аутентичностью Бурнонвиля.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео