Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Европейский хит и петербургская легенда

Мариинский театр показал в конкурсе «Золотой маски» одну из главных премьер прошлого сезона, вызванную любовью Валерия Гергиева к музыке Родиона Щедрина. Именно она стала причиной появления в репертуаре театра одного из европейских хитов последних лет - «Анны Карениной» в версии Алексея Ратманского

Ведомости / Понедельник 21 марта 2011
В номинациях «Золотой маски» «Анна Каренина» фигурирует всего два раза. Такова участь спектаклей, не созданных на отечественной почве, а лишь перенесенных на нее: оцениваются не отдельные компоненты работы, а только уровень ее российского воплощения — и это логично, иначе театрам были бы обеспечены творческие награды за успехи менеджеров, заполучивших старый шедевр.
Правда, «Анну Каренину» публика расценивает иначе: хореограф, хоть и мировая звезда, числится нашим достоянием, а потому кредита доверия, который выдается Начо Дуато или Иржи Килиану, ему еще и в силу молодости пока не получить. Но «Анна Каренина», хотя и не похожа на «того Ратманского», что признан и любим Москвой, — остроумца и насмешника, как огня боящегося серьезности, — впечатляет умением хореографа превратить полифонический роман в лаконичный полуторачасовой балет. Потери при этом неизбежны — как были они неизбежны в «Ромео и Джульетте» Лавровского и «Манон» Макмиллана, что не помешало им встать в ряд балетных шедевров. Чтобы хореографически воплотить хотя бы первую фразу романа о том, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные несчастливы по-своему, понадобится целый многоактный спектакль. Поэтому лишь намечен образ Кити (Евгения Образцова), благодаря яркой актерской игре выделяются крошечные партии Бетси (Софья Гумерова), Долли (Ксения Острейковская), графини Вронской (Александра Гронская). Однако ни они, ни даже Каренин (Ислом Баймурадов) и Вронский (Андрей Ермаков), от лица которого рассказана эта история, не являются героями балета Ратманского. Все свое внимание (хотя далеко не всегда сочувствие) хореограф отдал Анне, превратив спектакль в один огромный дуэт с Вронским, изредка прерываемый их монологами, трио с участием Каренина, а также общими сценами в салоне, на скачках, в театре.
И Екатерина Кондаурова, вместе со спектаклем номинированная на «Маску», оказалась достойна царского подарка Ратманского, на протяжении всего спектакля заставляя неотрывно следить за собой в бинокль, даже неподвижно сидя в разъезжающем по сцене вагоне (художник Микаэль Мельбю). Эта танцовщица, впервые засветившаяся лет пять назад в премьере бессюжетного форсайтовского In the Middle и фантастически танцующая его эстетский Steptext, оказалась настоящей балетной лицедейкой. Сейчас Кондаурова подошла к тому периоду карьеры, когда, по выражению Плисецкой, еще не ушел прыжок, но уже пришел опыт. И чуть ли не каждая новая ее работа становится событием не карьеры, а фактом искусства: и неизбежное «Лебединое озеро», которое на самом деле может приручить мало какая балерина, и романтический роббинсовский шедевр «В ночи», соло в экзальтированных «Рубинах» Баланчина и образец советской эротики — «Спартак» Якобсона.
В «Анне Карениной» Кондаурова оказалась не похожа на себя в других партиях, хотя среди ее работ есть такие женщины незаурядной судьбы, как реальная Альма Малер в «Стеклянном сердце», Сирена из библейского «Блудного сына» и Мехменэ Бану из персидской притчи. Не похожа она ни на легендарную балетную Анну Каренину Майи Плисецкой, ни на киногероинь Греты Гарбо или Татьяны Самойловой. «Анна Каренина» Ратманского, хоть и поставленная совсем для другой балерины, кажется созданной специально для Кондауровой, чтобы стать символом ее холодной светской красоты, эротизма, не предполагающего чувствительности, и страстности, которая испепеляет, а не согревает.
Собственно, чтобы катапультировать балерину, на спектакли которой стайками стекаются балетоманы, в мир, где нет границ между искусствами и где обитают легенды

Возвращенец
Переехав в Нью-Йорк и обзаведясь контрактами по всему миру, Алексей Ратманский тем не менее находил время оба сезона сделать по постановке в Мариинке, где перед «Анной Карениной» выпустил «Конька-Горбунка». Через месяц Ратманский возвращается в Большой с балетом по роману Бальзака «Утраченные иллюзии», музыку которых пишет Леонид Десятников.

Современные русские композиторы: Родион Щедрин
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео