Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Украинский балетный проект «Великий Гэтсби» показали в Кремле

Премьер Денис Матвиенко и хореограф Дуайт Роден решительно предпочли танцы сюжету

Ведомости / Понедельник 17 ноября 2014
Своим появлением хореографический «Великий Гэтсби» обязан грандиозному скандалу, год назад поразившему балетный мир. Денис Матвиенко, украинский премьер Мариинского театра и приглашенный солист Американского балетного театра, вернувшийся по приглашению украинского руководства в Киев и возглавивший балет Национальной оперы, провел несколько громких премьер. После них о провинциальной по сути труппе заговорили даже за границей, начали просматриваться еще более интересные планы, а выпускники знаменитого местного хореографического училища, обычно разъезжавшиеся по миру, начали связывать планы с родным городом. Но после полутора лет работы Матвиенко на сайте театра был тихо переведен из худрука в солисты, а из последовавших комментариев следовало, что никакого контракта с ним на руководящую должность не заключалось и никаких полномочий не предоставлялось. Никакие протесты артистов труппы не помогли, и Матвиенко покинул Национальную оперу, о премьерах в которой с тех пор ничего не слышно.
Сам же танцовщик вскоре объявил о своем персональном проекте, явно задуманном как большой реванш. И выбор романа Фицджеральда «Великий Гэтсби», никогда не имевшего балетных воплощений, только на первый взгляд выглядит парадоксальным. Формируя проект, создатели подошли к нему с расчетом опытных маркетологов. Алена Матвиенко, киевский продюсер и правая рука Дениса Матвиенко на протяжении всей его карьеры, выбрала для брата беспроигрышный материал. Эпоха джаза, Фицджеральд и его роман, ставший ближе народу благодаря недавней успешной голливудской реинкарнации, — это то, на что с одинаковым успехом можно завлечь и украинскую, и российскую, и американскую публику. Хореограф Дуайт Роден — настоящий производитель голливудско-бродвейских танцевальных шлягеров, залог российского успеха — композитор Константин Меладзе. В заглавной роли — Денис Матвиенко, главная звезда украинского балета.
Расчет оказался правильным: шеститысячный кремлевский зал на единственном представлении балета в Москве был практически заполнен, так же как перед этим — гигантские зал киевского дворца «Украина» и БЗК «Октябрьский» в Петербурге. Причем в Москве только программа стоила 600 рублей, а партер разошелся по цене балетной премьеры Большого театра.
Балет в двух актах действительно сделан с таким размахом, будто Украина вступила в период экономического процветания. Сценограф Вячеслав Окунев практически полностью предоставил пустую сцену в распоряжение хореографа, сам же сосредоточился на том, чтобы множить и множить голливудскую иллюзию с помощью гигантских задников, на которых «киношные» титры сменялись крупными планами лиц танцовщиков, видами Нью-Йорка и залива и уходящим вдаль автобаном. Дуайт Роден вызов принял без всякого смущения, хотя в его распоряжении вместе с солистами оказалось около двух десятков танцовщиков. Киевский кордебалет он смешал с артистами своей компании Complexions, которые и стали несущими опорами постановки, потому что для украинских танцовщиков джаз-танец оказался терра инкогнита, в которой они пытались лишь повыше вскинуть ноги и сохранить похвальную точность позиций. А танец, «чистый» танец, в том смысле, который этому понятию придавали и во времена Петипа, и во времена Баланчина, оказался главным сюжетом этого «Великого Гэтсби». Потому что в трехчасовом балете сложно найти даже рудименты сюжета Фицджеральда — только намек на дружеские отношения Гэтсби с Ником Кэррауэем, на любовь с Дэйзи, на сложные отношения Дейзи с мужем, — что неудивительно, когда в постановочной группе вообще отсутствует автор либретто. Зато хореография — это та территория, где Роден умеет творить чудеса. Тем более в том случае, когда ему достаются такие исполнители, как солисты Мариинского театра Дарья Павленко (Миртл) и Александр Сергеев (Ник), американец Клиффорд Уильямс (Мейер Волфшайм) и сам Денис Матвиенко в заглавной партии. Хореограф смешивает неоклассику и джаз, женщин переобувает из пуантов в балетки, а потом ставит на шпильки, позволяет танцевать соло и запрокидывает в рискованных поддержках. Первые полчаса зрелище выходит захватывающим. Пока не выясняется, что с таким же успехом оно могло бы идти под названием «Бойня номер пять» или «Уловка 22». Впрочем, неизвестно, есть ли экранизация этих романов в планах Голливуда. А без этого вряд ли удастся выполнить план создателей «Великого Гэтсби» по покорению Европы и Америки.

Современные русские композиторы: Константин Меладзе
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео