Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Никто не спрятался

Афиша “Золотой маски” обширна и представительна

Ведомости / Среда 06 декабря 2006
Жюри впервые соберется в ближайшие дни, когда задолго до официального начала фестиваля Мариинский театр покажет в Москве два конкурсных спектакля — “Фальстафа” Верди и “Поворот винта” Бриттена. Оба вечера за пультом проведет Валерий Гергиев, который в фестивале участвует, но не участвует: номинировать себя на премию он не велит. А по окончании фестиваля Гергиев снова появится в оркестровой яме, чтобы продирижировать заключительной церемонией. Режиссером церемонии будет Дмитрий Черняков, который в отчетном сезоне (2005/06) своей оперной постановки не выпустил, потому бороться за “Золотую маску” будут другие режиссеры.
В их числе Кирилл Серебренников и Дэвид Маквикар (упомянутые спектакли Мариинского театра), Грэм Вик (“Волшебная флейта” в Большом театре), Александр Титель (“Так поступают все” в Московском музыкальном) и Уве Шварц (“Бал-маскарад” в Уфе). Среди дирижеров-номинантов трое москвичей — Александр Ведерников (“Война и мир” в Большом театре — на этой премьере он удачно заменил Мстислава Ростроповича), Вольф Горелик (“Так поступают все” в Московском музыкальном) и Феликс Коробов (“Норма” в “Новой опере”), а также Роберт Лютер (“Бал-маскарад” в Уфе).
Есть в оперной афише фестиваля спектакли, чьи режиссер и дирижер в число номинантов не пропущены, зато в персональных номинациях значатся певцы: Ирина Крикунова и Петр Макаров (“Риголетто” в Ростове-на-Дону), которые померятся искусством с лучшими вокалистами столиц.
Но есть два спектакля из Челябинска и Перми, в которых эксперты не номинировали решительно никого — ни дирижера, ни режиссера, ни художника, ни одного из певцов. За что же их тогда номинируют на премию? Конечно, провинцию надо поддерживать. Но в результате фестиваль обрастает балластом — так случилось в прошлом году, и не исключено, что так случится и в этом.
Эксперты сетовали, что интересно поставленных балетов оказалось меньше, чем опер. Возможно, это и к лучшему. Зато если уж балет везут на фестиваль, значит, достоин премии и хореограф. Алексей Ратманский (“Игра в карты” в Большом театре), Пьер Лакотт и Ноа Гелбер (“Ундина” и “Шинель” в Мариинке), Кирилл Симонов и Алла Сигалова (“Золушка” и “Русские сезоны” в Новосибирске) посоревнуются с классикой (“Кармен-сюита” в Большом, “Экзерсис ХХ” в петербургском Балете Якобсона). Жалко, что из-за сложностей с графиком выпала из конкурса “Золушка” Большого театра. Персональных номинаций среди танцовщиков четверо: Мария Александрова из Большого театра (как всегда!), Евгения Образцова, Леонид Сарафанов и Андрей Иванов из Мариинки.
В номинации “Современный танец” — интрига, а значит, надежда. Привычные лидеры взяли тайм-аут, а их место быстро заняли молодые команды — челябинский Театр современного танца, екатеринбургский “Эксцентрик-балет” и московский “Аппаратус”.
А вот по части оперетты и мюзикла в России дело все еще швах: от силы наскребли три приличные работы в Москве да в Екатеринбурге.
В драматических номинациях приятное столпотворение: “Король Лир” Льва Додина, “Нелепая поэмка” Камы Гинкаса, “Захудалый род” и “Мнимый больной” Сергея Женовача, “Каменный гость, или Дон Жуан мертв” Анатолия Васильева, “Рассказ о семи повешенных” Миндаугаса Карбаускиса, “Трамвай “Желание” Генриетты Яновской, “Господа Головлевы” Кирилла Серебренникова, ленкомовское “Затмение” — действительно опорные точки прошлого сезона.
Взгляд неожиданно цепляется за имена Анатолия Васильева и Юрия Любимова: как ни странно, эти мэтры не числятся в завсегдатаях отборочных списков главной театральной премии.
К работам Любимова сегодня принято относиться с уважением, смешанным с долей лицемерия: поахав на премьере насчет твердой руки маэстро, включить его в перечень номинантов ЗМ обычно забывают, хотя качество таганских спектаклей стабильно вот уж который сезон и прошлогодняя “Антигона” в этом смысле правило, а не исключение.
Васильев же в число номинантов попадает так редко, как будто его “Школа драматического искусства” существует в каком-то другом времени и пространстве. Отчасти так оно и есть — в массовом театральном сознании спектакли “Школы” мнятся чем-то эзотерическим; странно, однако, что эта идея близка и экспертам. Даже сейчас трудно удержаться от подозрения, что “Каменный гость” попал в номинанты ввиду затяжной войны Анатолия Васильева с московским комитетом по культуре. При том что с точки зрения здравого смысла это полнейший абсурд: Васильев — выдающийся режиссер, его новый спектакль превосходен, прочее оставим любителям интриг.
Неповоротливость экспертной машины заметна в другом: когда украинец Андрей Жолдак несколько лет назад блестяще дебютировал в Москве “Опытом освоения пьесы "Чайка" системой Станиславского”, “Золотая маска” не желала видеть его в упор. В этом году он с треском провалился, поставив “Федру. Золотой колос”, — что ж, пожалуйте в номинанты: имя притерлось, выслуга лет важнее конкретных работ.
С регионами на этот раз негусто: “Коляда-театр” из Екатеринбурга, “Красный факел” из Новосибирска и якутский Театр им. Ойунского. Значит, отбор был и есть надежда, что выбранное стоит серьезного разговора. Ведь риск показов нестоличных спектаклей прежде всего в ударе по самолюбию авторов: центральная пресса гостей не жалеет, не тащи их эксперты в Москву, может, спокойней бы жили.
Что на ЗМ стабильнее всего, так это список “Новация”: московский театр “Тень”, петербургско-дрезденское “Дерево” Антона Адасинского, Русский инженерный театр “АХЕ” — с некоторых пор каждый год мы вот с этими друзьями и ходим в баню. Компания приятнейшая, а год назад в нее органично влился Дмитрий Крымов, и, надо думать, надолго: его новый “Донкий Хот” прописан тут же. Из настоящих новостей — проект Дмитрия Пригова, Ираиды Юсуповой и Александра Долгина “Эйнштейн и Маргарита, или Обретенное в переводе”. Ну и еще спектакль Владимира Панкова “Переход” с инновационным жанровым обозначением “саундрама” — это, впрочем, не от сауны, просто звуков (sound) там много.
Музыкальное жюри возглавит дирижер Юрий Кочнев, драматическое — режиссер Адольф Шапиро. Это значит, что суд будет справедлив. Хорошо бы еще, чтобы в составе обоих жюри не нашлось болтунов — именно они в прошлом году превратили тайну судейства в чистую фикцию. Но по большому счету кого наградят — все равно. Главное — афиша фестиваля. Она хороша, только вот длинновата.

Современные русские композиторы: Ираида Юсупова
ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео