Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Царь Демьян

Ужасное оперное представление в одном действии (коллективный авторский проект)

THE MARIINSKY THEATRE (2002)
0101 004-1

Статья в буклете компакт-диска

Царь Демьян – духовная опера в манере лубка и балагана. В основе сюжета – преследование первых христиан язычниками. Жестокий и сластолюбивый Царь Демьян, женившись на кумирической богине Винере, держит своего родного сына Артура в тюрьме и кандалах, вынуждая отказаться от христианской веры. Либретто оперы написано по народной пьесе Царь Максимилиан, которая игралась в российских городах и деревнях на протяжении нескольких столетий и сохранилась в десятках вариантов. Писатель Алексей Ремизов, создавший в 1919 году свой вариант пьесы, называл Царя Максимилиана портянкой Шекспира. Пьеса полнится страстями, ужасными событиями и площадным юмором. Трагические сцены мученичества Царевича Артура, битвы и казни соседствуют с выступлениями театральных чудил, чьи соленые шутки обращаются к грубому вкусу солдат и мастеровых.
Балаганный театр содержит внутри себя религиозный сюжет. Одним из прототипов главного героя стал римский кесарь Максимин, жестокий гонитель первых христиан. В русской народной интерпретации христианство предстает как религия одиночек, усвоивших западные веяния, в то время как исконное славянское язычество сохраняет свою ритуальную красоту и жестокую первозданную силу. Царь Максимилиан множество раз, в том числе и в XX веке, ставился в профессиональном драматическом и кукольном театре, исполнялся фольклорными ансамблями, послужил основой оперы композитора Владимира Кобекина. Не прервалась и традиция представлений этой драмы в народном театре. По сей день в музее-усадьбе художника Василия Поленова существует балаган Курица и петух, силами которого драма, уже под названием Царь Демьян, была сыграна летом 1999 года. Режиссером спектакля была Елена Поленова, внучка художника, музыкальным руководителем – Петр Поспелов, вскоре после этого осуществивший в качестве автора-составителя коллективный проект Страсти по Матфею-2000. Идею перенести русские страсти непокорного Царевича Артура на профессиональную оперную сцену поддержал и развил Эдуард Бояков, ставший исполнительным продюсером спектакля.
Опера Царь Демьян – плод коллективного творчества. Музыку оперы за два месяца написали пять композиторов – два московских (Ираида Юсупова и Владимир Николаев), два петербургских (Леонид Десятников и Вячеслав Гайворонский) и группа авторов из обоих городов, выступившая под коллективным псевдонимом ТПО "Композитор" (в нее вошли Петр Поспелов, Роман Рудица и Дмитрий Рябцев). Каждый автор сохранил свою индивидуальность и тем самым вступил в творческий спор со своими коллегами. Стилистически Царь Демьян разношерстен и пропитан взаимоисключающими творческими проявлениями. Но каждый из авторов оказался по-разному нужен Царю Демьяну: эта опера принимает в себя индивидуальное творчество каждого композитора не как самопроявление, а как вклад в общее целое.
Равным образом проект объединил артистов из разных, мало пересекающихся областей искусства. Набор голосов в Царе Демьяне необычен. Вместе с оперными солистами, воспитанниками Академии молодых певцов Мариинского театра, партии в опере исполняют обладатели редких тесситур (контратенор Олег Безинских, бас-октавист Владимир Миллер), неакадемические исполнители – представительница джазового авангарда Валентина Пономарева, рок-певица Ольга Дзусова, исполнитель средневекового репертуара Александр Маноцков. В оркестр на правах благородных тембров введены народные инструменты и бас-гитара. Царь Демьян стал премьерой Мариинского театра, которая состоялась 20 июня 2001 года в Санкт-Петербурге, на сцене Малого драматического театра-Театра Европы, в рамках фестиваля Звезды белых ночей. Авторами спектакля выступили режиссер Виктор Крамер, художник Александр Бродский и художник по свету Глеб Фильштинский. Дирижировал Александр Титов. Художественным руководителем постановки выступил Валерий Гергиев.
Участников постановки объединяло убеждение в том, что современное искусство отягощено диктатом индивидуального авторства, но стремится его преодолеть. Народная драма Царь Максимилиан, анонимное произведение, впитавшее в себя сумму многочисленных народных интерпретаций, грубое и невзыскательное с точки зрения высокого театрального искусства, пахнущее кровью, водкой и мочой оказалось созвучно этому устремлению. Композиторы XX века обращались к фольклору с далекого расстояния, обремененные задачей индивидуально преобразить его смысловые и формальные предпосылки. Авторы Царя Демьяна поступили иначе: они увлеченно, впрямую, безо всякой дистанции и забыв обо всякой постмодернистской рефлексии, продолжили дело тех безымянных крестьян, кузнецов, солдат и фабричных, кто играл, создавал и насыщал смыслом своей жизни одно из самых простых, правдивых, ужасных и забавных произведений народного искусства.

Автор-составитель проекта Пётр Поспелов
в тексте использованы сведения из статей,
написанных для буклета спектакля Царь Демьян:
Анна Некрылова. "Царь Максимилиан" в народном театре
Елена Белякова. Диоклетиан, Максимиан, Максимин (прототипы главного персонажа)



Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео